Игра майнкрафт отзывы психологов

МАЙНКРАФТ. Или убийство психики наших детей.

Девочки, особенно обращаюсь к мамам мальчишек 5-9 лет! Дорогие, откуда эта так называемая игра взялась вообще на просторах интернета?
Ищу единомышленников, чтобы понять для себя как бороться с этой зависимостью от подобного ужаса. Сыну 7 лет. Как пошел в школу стал мне торочить постоянно, что мальчишки рассказывают про такую суперровую игру , там стоят дома, и т.д. Я обрадовалась, что ребенок взрослеет, у него появляются общие интересы со сверстниками и , блин , как я могла пропустить, что из спокойного нежного ребенка, у меня появился неуправляемый, вредный, психованый мальчик в доме. Дошло до того, что он стал бояться спать сам, воображает какую-то ерунду, где бы не лежал мой или мужа телефон , планшет-тут же его берет и находит эту бредотню. Мы запретили, дома просто отключаю интернет. Но стоит мне отвлечься и не отключить — уже по смарту смотрит. И вот вчера я потратила вечер специально для просмотра этих ( не знаю как назвать ) и посмотрите какие названия у сюжетов: как ребенок падает с высоты, как папа убил сына, как мама бьет ребенка, как машина убила ребенка и все в таком духе. У меня после этого начался какой-то приступ удушья от негодования. Как. Ну как такое можно создавать? И ведь рассчитано это на просмотр именно малолетних детей, потому что взрослый это смотреть не будет.
В общем, я естественно, прошу совет тех , кто сталкивался с такой проблемой. Сразу пишу: в доме насилия нет, живем дружно. Ребенок занимается английским, ходил на каратэ( с середине учебного года резко перехотел и просто наотрез не ходил ), но все это под прессом, не хочет ничего . Единственное, что еще нравится-это катается на велике и редко с папой ходит в бассейн. Но суть именно в том, что ему все это не интересно! И даже с мальчишками на улице они обсуждают происходящее в играх компьютерных, матерятся( это тоже из них же).

нам 8 лет,помешан на майнкрафте-у нас есть все серии этого констурктора-спасибо сайту этому))за чудесные цены

даже д рождение делали—я делала пригласительные открытки с героями майнкрафт—развивающая игра,мой сын разговаривает по русски красивыми предложениями,хотя сад и школа укр

меня все устраивает

мой не матерится)))дочь просила его как-то—а нук а скажи-какие слова маты знаешь—на что мой сын ответил—я из интеллигентной семьи и такие слова не говорю

считаю,Автор—все в Вас самих—в отношениях в окружении,в друзьях

Чем опасна игра в Майнкрафт ?

Марина 12 июля, 2013 год Сын сутками играет в Майнкрафт. Идиотская, простите, игра, с каким-то странным человеком из песка, который бродит и что-то там создает. Учиться сын перестал совсем, по дому тоже помощи не дождешься, а он мне расскзывает, что это полезная игра, что он архитектором благодаря ей станет. Какой там архитектор, если учиться он не хочет. Как эта игра может повлиять на ребенка и на сколько она опасна ?

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос

Не лох в отличии от кое кого 1 февраля, 2023 год Хахахахахахаахаххвхввъъвъаъаъаъахахахахахах. ЛОШАРА
САМЫЙ. ИДИОТСКий

Сергей Завирюха 23 апреля, 2018 год Я играл эту игру 6 лет. Расскажу вам историю что такое Манкрафт. Начнем с самого начало. Я учился в университете и скачал эту игру. Мне стало интересно что это за игра. Скачал ее в то время когда была версия 1.2.5. По-началу нравилось думал построю, покопаю, убью дракона, и заброшу. Система крафтов меня очень впечатлила. Ну не тут то было, зашел в интернет ну узнать про неё, хоть что то. И что я вижу вышла новая версия, с новыми крафтами. А я то думал это просто игра без обновлений. Вот она меня этим и зацепила, что выходили обновления. Позже я узнал, что кроме «ванильного майна», еще есть с МОДАМИ. Было очень интересно, выживать, играл 5 часов в день. Прошёл год, а я играл только в одиночной игре, и тут я решил попробовать поиграть в онлайне, с начало играл выживание, быстро надоело, потому что много очень много школьников, я пришёл дядька 17-ти лет. Смотрел много роликов того же Ивангая, Мазяки, Фирамира. Потом играл скайблок это та еще хрень, как я потом понял. Нашёл немного друзей в Скайпе, которые сейчас у меня есть до сих пор. После того как прошел еще год, решил забросить но не смог. Не хватило силы воли, играл уже не 5 часов, а час и то не каждый день. Интерес пропадал, я то кидал, то играл, то кидал, то снова играл. и длилось это последние 3 года. Универ закончил слава богу. И нашёл роботу (не видео-блогер, слава богу). С тех пор я бросил ее навсегда. И больше не играю, и играть не хочу. Надоела.
А теперь расскажу вам плюсы в этой игре и минусы:

Плюсы:
1. Как в любой игре вы можете найти себе друзей, и почувствовать себя ГЕРОЕМ.
2. Интересный сюжет

Минусы:
1. Игра, убивает время, катастрофически
2. Это наркотик, серьезно, не играйте, а то так само как я будете клин клином вышибать, лучше почитайте книгу, или займитесь чем то интересным.
3. Графика га**о, а глючит даже если у вас сильный компьютер.
4. Не удаляемая, сейчас обьясню. Бывают такие моменты, что вы скачали игру, а потом моды к ней, а потом, текстур паки, а потом шейдеры и тд. Так вот бывает время что ты забываешь удалить эти моды, или какую то хрень, или тебе стает скучно. И опять ты качаешь майн. Я потратил много времени чтобы очистить ее полностью без форматирования компьютера.
5. Вы потеряете 5 лет впустую как я. Я не знаю возможно есть такие люди которые добились успеха в жизни, с помощью этой игры(никого не встречал). Но лучше не играйте в любом случае она вам надоест
6. Школьники, чем старше ты становишься, тем больше ты понимаешь, что нет с кем поговорить это во-первых, а во вторых что эти дети тратят свое время зря, и эта игра тупит человека любого возраста. Я после этой игры начал хуже запоминать, а в школе я считал, и запоминал числа на ура.

Читать еще:  Майнкрафт выживание на необитаемом острове

Не рекомендую эту игру никому, даже своему врагу. Не играйте ее потому что это полный . , ну вы понимаете. А стройте свою жизнь. Хоть в реальной жизни больно, но намного интересная.

Как Minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр

Современные родители стоят на грани совершения огромной ошибки в воспитании детей. Желая добра своим чадам, они лишают их времени и пространства для игр, тем самым ограничивая развитие воображения — навыка, являющегося основой инновационности и конкурентоспособности.

Результаты исследования, проведенного компанией игрушек Radio Flyer и ReD Associates, показали тревожные последствия излишней заботы современных родителей. Перед каждыми праздниками взрослые начинают ломать голову над тем, какая игрушка будет интересна и полезна для их ребенка. Однако, прежде чем приобрести очередной деревянный конструктор, родителям следует серьезно подумать.

Развитию воображения способствуют игры, которые детские психологи называют «произвольными» (unstructured play) — в таковых нет четко прописанного сценария, нет конечной цели, не используются девайсы. Ребенок сам придумывает свои миры и воплощает собственные идеи.

По данным исследования, проведенного в США, наиболее развитым воображением обладают дети, которым родители предоставляют свободу действий, то есть дают возможность решать самим, когда, где и во что играть. Однако, большинство современных детей просто не могут играть сами — им нужны инструкции от взрослых или самой игрушки.

Выводы неутешительны: сегодняшних детей требуется учить играть в произвольные игры. Специалист по детскому развитию, психолог Питер Грей (Peter Gray) также отметил постоянное сокращение времени, затраченное на произвольную игру. Согласно другим данным, дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем проводят по 6,5 часов в компании гаджетов ежедневно, а многие даже боятся выходить на улицу без сопровождения взрослых.

Современные родители озадачены тем, как создать условия для непроизвольной игры. Исследование детей с младенческого возраста до 9-ти лет показало удивительные результаты — ни деревянные игрушки, ни их цифровые аналоги не создают условия для unstructured play. Так в чем же ошибка родителей?

Последствия игры в Minecraft

Взять, к примеру, кубики. Нынешнее поколение детей пассивно нажимает на кнопки и игрушки сами их развлекают, а когда игрушка наскучивает, они настойчиво требуют другую. У некоторых родителей даже сформировалась новая традиция: выкидывать «старые» игрушки перед праздниками, чтобы освободить место для новых. Другие родители признаются, что покупают своему чаду по новенькой игрушке в неделю, а также хранят игрушки про запас.

Привыкнув к постоянной новизне и смене развлечений, дети просто перестают играть с обычными кубиками, в результате чего теряют навыки игры с неподвижными предметами. Родители разводят руками: «Мы не хотим, чтобы наши дети скучали». Но в этом и заключается секрет: скука мотивирует детей играть с «тем, что есть». Если мы хотим развить детское воображение, нужно, чтобы дети скучали.

А что тогда можно сказать о компьютерных играх по типу Minecraft, которую один родитель описал как «кубики на стероидах»?

В этой популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят здания и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы ресурсов и инструментов, что позволяет создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода воображения — бери и строй!

Однако, как показало исследование, после серии игр в Minecraft дети чувствовали себя издерганными и раздраженными. Многие сходятся во мнении, что вышеупомянутая играя только «убивает время» — как только ребенок начинает хорошо разбираться в механике игры, то есть играть хорошо, опыт исследования и создания превращается в бесконечное строительство с целью избежания скуки. Кто-то из взрослых верно заметил, что при таких условиях даже любимое занятие превращается в рутину.

Создание условий для unstructured play требует не только ограничения ребенка от определенных развлечений, но и предоставления ему полной свободы. Однако, как показало исследование, такая практика не всегда показывает вдохновляющие результаты — юные респонденты, оставшись без привычных игрушек, затевали драки со сверстниками (а иногда и с родителями) и испытывали раздражение, сонливость и замешательство. Очевидно, что проблема здесь в не в игрушках, а в том, что дети не привыкли играть самостоятельно.

Идея произвольных игр довольно часто обсуждается, однако способы создания условий для таковых представляются редко. Ниже приведены три выдержки из исследования детского психолога Питера Грея (Peter Gray), рекомендующего практику произвольных игр.

1. Родители должны четко понимать, что такое «произвольная игра» и что она дает

В произвольной игре нет четко обозначенного начала и конца — дети развлекают себя сами, взрослые им не помогают. Такой подход может смутить родителей, привыкших видеть в игре воспитательные и обучающие задачи, а также тех, кто считает, что участие в детской игре помогает стать ближе к ребенку.

2. Дети должны играть самостоятельно каждый день

Когда родители пытаются внедрить несколько часов произвольной игры между другими занятиями ребенка, последний испытывает рассеянность и раздражение. Чтобы эта проблема исчезла, дети должны приучиться играть самостоятельно, а не ждать, когда их начнут развлекать родители, учителя или новые игрушки.

3. В произвольной игре дети должны ориентироваться на поведение взрослых

Не секрет, что дети копируют поведение взрослых, однако последние, погрузившись с головой в работу, часто забывают об этом. Родителям следует стать примером для своих детей и показать, что проводить время без гаджетов можно очень весело.

Читать еще:  Нубик в майнкрафте цунами из танков

Как эти идеи реализуются на практике? Очень просто: отец-фотограф берет свою двухлетнюю дочь на прогулки. Пока он снимает природу, ребенок самозабвенно играет с тем, что рядом — он воображает, исследует, познает мир. Взрослый не вмешивается, девочка сама руководит процессом. Однако, родитель находится поблизости — занимаясь своим делом, он приглядывает за ней, а ребенок вдохновляется действиями отца и копирует его поведение.

В произвольной игре не окружающая среда контактирует с детьми, а наоборот. Ребенок увлечен своим миром, но при этом понимает, что не является его центром.

Вместо заключения

Безусловно, мы не можем просто поставить коробку с деревянными кубиками посередине комнаты, усеянной более интересными игрушками, и ждать, когда ребенок сам увлечется развивающими игрушками. Сперва нужно сформировать потребность в этом — дитя должно ощутить скуку.

Родители же должны стать для ребенка примером, оказаться в фокусе детского внимания, но не вмешиваться в сам процесс. Таким образом и дети будут заняты, и родителям не придется ломать голову в поисках нового развлечения для ребенка.

Эксперты: «Minecraft опасен для подрастающего поколения»

Основная аудитория Minecraft — дети, не достигшие даже 14 лет. С каждым днем дети все больше сидят за этой игрой, забывая обо всем остальном. Данная ситуация уже всерьез начинает беспокоить родителей малолетних геймеров. Некоторые родители считают, что эта игра заменяет своим отпрыскам реальных друзей и остальные возможные виды деятельности. Решают эту проблему они вполне легко: либо ограничивают времяпровождение за компьютером, либо отбирают игрушку из рук школьников вовсе. В то же время другие родители считают, что кубическая игра способствует развитию креативности, дает простор для творчества и позволяет общаться со сверстниками. И тут начинается холивар. Кто же поможет разрешить конфликт между двумя сторонами? Правильно! Психологи!

Сравнительно недавно психологи Юн Ли и Роберт Пейзонау сказали, что эта игра не такая уж и творческая, как считают некоторые.

«Креативность игры на самом деле заложена в саму программу — это множество комбинаций, инструментов и материалов. А игрокам достается одна задача: создавать все более сложные конструкции. Хоть игра на первый взгляд и кажется творческой, на деле это достаточно монотонная деятельность, а большинство детей, которых мы исследовали, чувствовали усталость и раздражение после длительных периодов игры” , — говорят оба психолога.

Помимо этого, китайскими ученными было проведено исследование с очень смешным и интересным выводом : у игроков, проводящих за компьютерным миром более 10 часов в день, количество серого вещества намного меньше, чем у тех людей, которые проводят за играми всего 2 часа.

Еще в 90х годах ученными было выявлено, что отделы мозга, отвечающие за зрение и движения у геймеров, развиты намного лучше, чем те, которые отвечают за поведение, эмоции и обучение.

Почему я запретила сыну играть в Minecraft

Или размышления либеральной мамы о внезапно назревшей необходимости ограничений.

Предыстория: о воспитании

Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались — рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.

Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка — тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.

Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» — честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» — честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.

В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.

Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья — современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети — как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.

Что-то пошло не так

Свой смартфон у сына появился лет в 5 — достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка — я с уровнями не справлялась, а пятилетка — запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада — сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

Читать еще:  Ely by скины майнкрафт

Minecraft — игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума — достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

  • возможность построить собственный мир;
  • нелинейный способ взаимодействия с игровым миром (не так, как с книгой);
  • интерактивность (не так, как при просмотре передач и фильмов);
  • мгновенная обратная связь;
  • обширные возможности для общения и самовыражения (благодаря игровому сообществу).

Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.

Тёмная сторона Minecraft

Minecraft у нас был установлен и на домашнем свободном ноутбуке, никому толком не принадлежащем, и поэтому перешедшем во владение сына — на стареньком макбуке (в этом случае важна именно Mac OS) Антон запускал любимую игрушку, сам искал туториалы, смотрел летсплеи на YouTube. Всё, что он смотрел, я тщательно контролировала, поскольку он сёрфил через мой активный Google-аккаунт. Та версия Minecraft, в которую играл Антон на макбуке, и стиль его игры вызывали у меня только одобрение — он обучался простым командам в терминале, находил новые блоки, самостоятельно учился с ними обращаться, изучал возможности мира.

А вот стиль его игры на смартфоне я конструктивным назвать не могла. Тут нужно сказать об одной вещи: есть огромная теневая отрасль, обслуживающая Minecraft — модификации, или попросту «моды». Мод — это файл с кодом, меняющий оригинальное содержание игры. Они могут добавлять новые функции, например, дают возможность проигрывать свою музыку на фоне или добавляют в игру электричество, лифты или новые измерения; могут изменять внешний вид, например, менять текстуры; а могут серьёзно влиять на весь ход игры, давая лазейку для читов — например, давать неограниченное количество ресурсов. Моды официально не поддерживаются производителем, но есть огромное количество лаунчеров, позволяющих устанавливать и запускать моды. Очень легко это делается в Minecraft под Windows и в мобильной версии Minecraft.

Моды при умелом обращении могут очень обогатить игровой опыт, усложнить и разнообразить игру; но, к сожалению, возможность лёгкой наживы оказывается гораздо более привлекательной. Как установить моды на Mac OS, Антон не догадался, но ведь у него была и мобильная версия!

В общем, всё, во что превратилась игра Антона на смартфоне — это поиск, отсмотр и тестирование десятков разных модов. Оказалась забыта основная цель игры — развитие собственного мира. Не у дел остались фантазия, пространственное мышление, терпение, необходимое для сбора ресурсов.

И взрослому будет сложно себя остановить, если он окажется в гигантском гипермаркете, где всего много и всё бесплатно — только протяни руку и бери. Конфет? Сколько хочешь. Нежнейшего паштета? Да вот, черпай прямо отсюда. Лимонада? Круассанов? Салата «Цезарь»? Представьте себя в таком месте. Велик соблазн объесться, потом страдать от несварения, потом корить себя за слабость духа и обещать себе, что больше никогда, но… Но вот снова неоновая вывеска этого гипермаркета, и вы снова не можете сдержаться, и снова потом злитесь на самого себя.

Детям контролировать свои желания ещё труднее. И так же в них растёт раздражение от незаслуженно полученного, только не отдают они себе отчёта в причине своих негативных эмоций.

Через пару месяцев такой вот «игры» в Minecraft я получила капризного, апатичного, нервного ребёнка. Ещё немного, и он стал бы похож на вот этот каноничный пример:

Пришлось поступить резко. В зимние каникулы, после недели горных лыж и чтения книг из маминого детства в бабушкином доме, Антон не обнаружил на привычном месте своего смартфона.

— Мам, а где телефон?
— Его временно нет с нами, пока мы оба с тобой не поймём, что тебе интересно, кроме модов для Minecraft.

И знаете, что? Этого объяснения, короткого и честного, оказалось достаточно. Порой мы вместе проверяем официальный сайт, чтобы посмотреть, не вышло ли обновление игры (а не модов!). Доступ к ноутбуку я не ограничивала, в десктопную версию Minecraft, которая мне нравится, он играет на выходных. Прочитана вся домашняя библиотека детских книг. Антон больше не зависит от зарядного устройства, а утро не начинается со слов «Я только ещё вот этот мод установлю, и буду одеваться».

И всё же я не теряю свою веру в видеоигры и считаю, что в школе им — самое место. Ведь игры в школе — это по умолчанию лицензионные версии без простой возможности обхода и надзор взрослого человека. Тем более, есть удачные примеры и эксперименты — GlassLab, Quest To Learn, норвежский учитель, играющий в The Walking Dead, или вот даже в российских школах когда-то давно пытались продвинуть игру Civilization.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector