Как ориентироваться в майнкрафте

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — вгляд на юг
  • f=1 — вгляд на запад
  • f=2 — вгляд на север
  • f=3 — вгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ).

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печке.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На траве: с одной стороны есть группа из 4ёх светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но, если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Использование дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днем такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2. факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть еще более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в мультиплейере на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша SHIFT) и выливаем на него сбоку лаву. Еще необходимо сделать ограждения у подножия башни, дабы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днем и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новчиков рекомендуется вышеописанный приём.

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому.

Начиная с обновления 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на ее дубликатах будут отображаться зеленые метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Читать еще:  Сервер cytooxien de ip майнкрафт

Как ориентироваться в майнкрафте

Часы, компас и карта. Эти вещи из набора туриста, так знакомы нам в повседневной жизни, но зачем они в игре? Итак, рассмотрим по порядку :

Часы. Материалы для создания: 4 слитка золота и красная пыль. Этот инструмент поможет вам знать какое время суток сейчас на поверхности, день или ночь. Зачем это надо? Например, если вы по ночам ходите в шахты или чем-то заняты в нижних этажах вашего дома, то часы вам помогут точно узнать, что сейчас творится на поверхности, или бегают злые мобы или уже день и пора мчаться по делам на поверхность (скажем за деревом, или на ферму/плантацию за урожаем, или же ремонтировать генератор). Часы делятся на два полукруга. Один из них ночь (белая луна на темно синем фоне), другая день (желтое солнце на белом фоне). Тот полукруг, который виден сверху, показывает какое время суток на данный момент на поверхности.

Компас. Материалы для создания: 4 слитка железа и красная пыль. Он всегда укажет вам то место, с которого вы начинали игру (ваш респаум). Его стрелка всегда указывает на то место, так что, если вы заплутали, он покажет вам место, с которого вы впервые начали свои поиски. Также компас будет нужен вам для создания карты. И помните, компас в других мирах не работает, только в вашем родном мире!

Карта. Материалы для создания: компас и 8листов бумаги (в некоторых версиях Маинкрафта 9 листов бумаги). Сразу после создания вы получаете пустую карту с масштабом 1. Активировав карту, вы сможете записывать на ней увиденный рельеф, и при движении карта будет дорисовываться (важно, чтобы карта была в руках и была развернутой!). Для увеличения масштабирования вам нужны: карта и 8 листов бумаги. Максимальное масштабирование 16, достигается после 4-х увеличений масштаба. Карту нужно все время обновлять, а не то она устареет!

ВЫ спросите, зачем нужны эти инструменты, когда есть куча программных аналогов в самой игре (часы — в настройках можно сделать день, компас метка на мини карте, карта – мини карта, в некоторых версиях Маинкрафта это есть)? Это для реалистичности!

Minecraft. Ориентирование на местности

Ориентирование на местности

Мир Minecraft огромен и многообразен, в его бесчисленных лесах, полях и горах можно легко заблудиться. Так что, если вы решили отправиться в дальнее путешествие, то, чтобы потом вернутся к своему дому или точке воскрешения, нужно сразу же запоминать в какую сторону вы пошли.

Самым простым и самым действенным способом является определение сторон света (север, юг, запад, восток).

Ориентирование по небесным светилам
Minecraft. Выживание

Определять стороны света в Minecraft, как и в жизни, можно по небесным светилам: солнце, луна (да и всё звёздное небо) всегда движутся с востока на запад.

К тому же, воздушные облака так же всегда движутся с востока на запад (это нелогично, но в игре дело обстоит именно так).

Итак, смотрим на небо, определяем, где находится запад, а где восток. Встаём так, чтобы восток был справа от нас, а запад слева. Теперь опускаем голову в нормальное положение, прямо перед нами будет север, а сзади – юг.

Ориентирование по текстурам блоков
Майнкрафт. Выживание

В жизни очень заметным ориентиром для определения сторон света является растительность: ветки деревьев с северной стороны короче, а с южной – длиннее; если у основания дерева есть мох, то с северной стороны его больше; стебли травы более сочны с южной стороны; цветки всегда немного наклонены на юг. (Естественно, всё это верно только для северного полушария Земли).

К сожалению, в Minecraft таких природных ориентиров не наблюдается, но взамен этого есть другой, но очень похожий способ – определение сторон света по текстурам блоков.

На поверхности земли определение сторон света по текстурам может служить лишь как дополнительный способ, но глубоко под землёй, где не видно небесных светил, только и остаётся всматриваться в текстуры блоков.

(Стандартные текстуры для версии игры Minecraft 1.4.7)

Ориентирование c помощью экрана отладки
Майнкрафт. Секреты

Чтобы открыть экран отладки, нужно нажать клавишу F3. Координата «f» отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

f: 0 (SOUTH) — взгляд на юг,
f: 1 (WEST) — взгляд на запад,
f: 2 (NORTH) — взгляд на север,
f: 3 (EAST) — взгляд на восток.

Если значение по оси Z уменьшается — Вы двигаетесь на север, если увеличивается — Вы двигаетесь на юг. Если значение по оси X уменьшается — Вы двигаетесь на запад, увеличивается — Вы двигаетесь на восток. Координата Y показывает текущую высоту.

Дорожки из факелов
Майнкрафт. Ориентирование

Если не хотите потеряться в мире Maincraft, и всегда хотите находить обратную дорогу к дому, то стоит оставлять на своём пути какие-то знаки. Это могут быть блоки из искусственного материала, но лучше расставлять факелы, ведь они будут хорошо видимы даже тёмной ночью. Лучше всего выставлять факелы сразу по три штуки, выстраивая из них уголок или маленькую стрелку (уголком вперёд, а двумя факелами по бокам — в сторону дома). Факелы лучше расставлять на таком расстоянии, чтобы с новой точки было видно предыдущую точку из факелов.

Если вы построите очень много подобных дорожек из факелов, то стоит использовать указатели, чтобы писать на них, куда ведёт дорожка.

Магистраль
Minecraft. Ориентирование

Ещё одним способом не потеряться в мире Minecraft является постройка магистрали.

Магистраль – длинная, идеально прямая дорога. Построить её очень легко: берём кирку, лопату, топор; выбираем направление и движемся вперёд, никуда не сворачивая и не меняя высоты. Все встречные блоки, преграждающие путь, разрушаем подходящим инструментом; все пропасти закладываем накопленными блоками земли и камня. По бокам от магистрали расставляем факелы. Можно ставить блоки слева и справа, чтобы магистраль была заметна на ровном участке местности. Так же можно ставить блоки, а затем на них ставить факелы только с определённой стороны (в сторону дома), чтобы потом можно было определять, какое направление дороги куда приведёт.

Такая идеально ровная дорога дорожка будет заметна издалека, благодаря подсветке из факелов. Чем длиннее будет дорога, тем будет меньше шансов, что вы пройдёте мимо неё, когда заблудитесь. А найдя магистраль, вы сразу же поймёте, куда двигаться к дому.

Читать еще:  Дневник стива застрявшего в minecraft

Чуть позже, когда накопите достаточно железа, золота и красной пыли, можно превратить магистраль в железную дорогу, и передвигаться по ней на тележке с огромной скоростью.

Маяки, башни
Майнкрафт. Прохождение карт

Если вас не устраивает большое количество факелов, которое нужно потратить на постройку дорожки, или то, что их плохо видно в густых лесах и джунглях, тогда можно воспользоваться другим способом для отметки ваших путей – построить башню.

Обычно, такие башни для ориентирования строятся в один блок шириной и высотой от десятка блоков до максимальной высоты мира. Сверху можно добавить к башне факелы со всех сторон, тогда получится что-то вроде маяка.

При постройке очень высокого столба появляется проблема – завершив работу нужно как-то спрыгнуть вниз на землю и не разбиться. Это надо предусмотреть и выкопать под башней небольшой водоём, размером хотя бы 2х2. После прыжка можно его закопать. Или же можно брать с собой ведро с водой, вылить воду со столба, и сразу же спрыгнуть вслед за водой. В результате, вода медленно доставит вас вниз.

Одной из разновидностей башен для ориентирования являются лавовые столбы. Главное – добыть основной ингредиент – лаву. Для этого придётся с ведром спуститься глубоко под землю, найти лавовое озеро, и подчерпнуть один блок лавы.

Перед постройкой лавового столба лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим обычный столб, на вершине приделываем один блок сбоку, встаём на него, выливаем лаву на центральный блок. Спрыгиваем вниз. Снизу лучше построить ограждение высотой в один блок, чтобы лава не растекалась далеко.

В Mincraft есть небольшой глюк при выливании жидкости (вода, лава) – в определённых условиях поток жидкости будет бесконечным. Таким образом, с нашего лавового столба бесконечно будет бежать поток лавы по всей высоте, хотя мы использовали для этого всего одно ведро лавы.

Компас
Minecraft. Ориентирование

Очень удобным средством навигации является компас. Готовый компас обычно выкладывается в одну из ячеек быстрого доступа, так он всегда будет на виду.

Компас своей красной стрелкой указывает не на юг, как можно было бы подумать, а на точку воскрешения персонажа (спаун поинт).

Хотя первоначальную точку воскрешения можно сменить, если построить кровать и хотя бы один раз поспать на ней, но компас всегда будет показывать только на первоначальную точку. Из-за этого лучше строить свой дом не далеко от первоначальной точки появления, или сделать между домом и спаунпоинтом просматриваемую, хорошо видимую издалека дорогу.

Карта
Майнкрафт. Рецепт создания

Если совместить бумагу и компас, то можно получить карту.

К сожалению, с самого начала после создания, карта будет пустой. Чтобы на неё нанеслось какое-нибудь место, нужно пройти по нему уже после создания карты. (В новой версии 1.4.7 карта заполняется рисунком с самого начала).

Причём на одну карту местности не влезет вся поверхность мира, лишь небольшой её участок. Центр карты будет там, где вы её создадите. Направление сторон света на карте так же будет зависеть от того, куда вы будете смотреть при создании этой карты. (В новой версии 1.4.7 север на карте всегда сверху). На карте местности вы сможете увидеть лишь очень большие свои постройки.

Ориентирование на местности

Содержание

Определение сторон света

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад. Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны. С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.).

По небесным светилам

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
[__][__][__][__]
[__]
[__]
[__]
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печке.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На траве: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Основной способ отметить дорогу, просто оставить след факелами. Проблема этого метода, что обычно нет способа узнать, в правильном направлении вы движетесь или нет. Проблема решается, если выкладывать факелы в форме стрелки, но это требует больших затрат угля и палок. Минус этого метода в том, что днем такая дорожка будет плохо заметна в лесу, к тому же на большие расстояния потребуется слишком много факелов. Чтобы отметить направление, можно выкладывать группами по 1-2-3-1-2-3-1-2. факела (по ходу движения), это экономичнее стрелок. Но есть еще более экономичный способ использования ресурсов — путешествуя, оставляйте факелы на одной из сторон куба (например, только с той стороны, откуда Вы двигаетесь).

Читать еще:  Какими клавишами взять все вещи в сундуке в майнкрафте

Другой основной способ отметить дорогу — построить столб. Правда, некоторые люди не хотят использовать этот метод, поскольку он портит пейзаж и даже более того, в мультиплеере на многих серверах строительство столбов наказуемо вплоть до бана.

Сам столб, как правило, только в один блок толщиной, а наверху факел (или иногда даже лава) для облегчения обнаружения ночью. Будьте осторожны, не делайте столбы слишком высокими, иначе при спуске вы можете умереть даже на мирном уровне сложности. Если поставить на вершине такого столба блок воды, можно спуститься по нему. В основании столба можно поставить факел, указывающий направление до следующего ориентира. Преимуществом этого метода является то, что столбы видно гораздо дальше, чем наземные маркеры, что позволяет использовать меньше знаков. Беспроигрышным вариантом является создание столба максимальной высоты и установка блока лавы на его вершине. Для создания такой башни потребуется приблизительно 60-70 блоков любого материала и ведро с лавой. Перед постройкой лучше выложить все ценные вещи в сундук, чтобы не потерять их в случае смерти. Строим столб до максимальной высоты, далее делаем горизонтальный мостик (клавиша ⇧ Shift ) и выливаем на него сбоку лаву. Еще необходимо сделать ограждения у подножия башни, чтобы лава не растеклась вокруг, разрушая все на своем пути! В 1.4.2 появилась альтернатива столбу — маяк.

Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Если вы находитесь в биоме равнинного типа, вы можете перемещаться, ориентируясь по горным вершинам освещённым факелами. Этот метод использует меньше материалов, чем другие. Свет маяков лучше всего использовать ночью, так как их плохо видно днём. Если с горами туго, можно создать маяк на возвышенности. Он будет выделяться на фоне пейзажа днем и ярко светить ночью. Также, с версии 12w36a, можно создать настоящий Маяк, однако он очень дорог в крафте. Поэтому для новичков рекомендуется вышеописанный приём.

Отметки в шахтах

Мародёрствуя в заброшенных шахтах, берите вместо факелов Светильники Джека. Факел дёшев, тыквы легко добываются поршнями, так что пару стаков запасти очень просто. Ставьте их на каждой незнакомой развилке глазами в ту сторону, откуда вы пришли. Это освещает помещения, уменьшает спаун враждебных мобов, а главное — чтобы вернуться, достаточно идти в буквальном смысле «куда глаза глядят» — глаза Светильников Джека. При спуске или подъёме ставьте Светильники на той высоте, откуда пришли, причём так, чтобы с другого яруса их было отчётливо видно, т. е. сохраняйте тот же принцип и для вертикальной «развилки».

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на ее дубликатах будут отображаться зеленые метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Ориентирование на местности в Minecraft или мама я заблудился.

Как же просто заблудится в практически бесконечном мире Minecraft. Ведь тут так много лесов, полей, пещер, гор. Когда отходите от своего дома и привычного (обжитого) участка, понимаешь, что найти свой дом в Майнкрафте непросто. Как же научится находить дорогу домой?

Разберем самые популярные способы, дабы все нажитое добро, уютно расположившееся по сундукам не пропало даром. Ведь в режиме выживания каждая кирка и меч ценные, если Вы конечно не скачали моды на майнкрафт 1.6.4 на оружие и полностью истребили всех мобов.

Стороны света.

Конечно проще всего научиться находить стороны света в Minecraft — север, юг, запад, восток. Здесь все довольно просто, главное запомните – солнце и луна перемещаются с востока на запад, как и в реальной жизни. Даже облака плывут с востока на запад, что конечно противоественно, но так уж сделано.

Когда нашли восток, становитесь так, что бы восток был по правую руку от персонажа, а запад слева. Теперь прямо по курсу у нас север, сзади юг.

Можно открыть будет экран отладки – для этого жмите на F3. Так будет указано, что:

f: 0 (SOUTH) — взгляд на юг,

f: 1 (WEST) — взгляд на запад,

f: 2 (NORTH) — взгляд на север,

f: 3 (EAST) — взгляд на восток.

Если цифры на знаке «Z» растут, значит Вы идете на юг, если же уменьшаются – приближаетесь к северу.

Дорожки из факелов

Самый простой наверно способ, который каждый начинающий игрок в Майнкрафт использовал это установка факелов в виде дороги. Почему именно факелы – потому что они видны ночью издалека, а в режиме выживания их крафтить просто. Мой совет делайте из факелов стрелки – которые направлены в сторону дома. Таким образом всегда будет знать куда же держать путь. Кроме этого не забывайте контролировать видимость факелов на удалении, что бы Вы находясь рядом с одним указателем, видели второй. Иначе все затея будет бесполезной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector