Как паять в майнкрафт

Ферма латекса Hi-tech[1.6.4]

Блок фермы — основной блок для постройки фермы, требуемое количество зависит от размера фермы.

Редуктор — используется в постройке фермы, принимает электричество от двигателей или по трубам.

Вентиль — используется в постройке фермы, может снабжать ферму водой посредством жидкостных труб.

Люк — компонент фермы, может принимать или выдавать ресурсы(почву, саженцы, морковку).

Блок управления — регулирует работу фермы(включитьвыключить).
Для работы фермы требуется площадка, её можно строить из каменного кирпича, песчаника, обычного кирпича и так далее. Рассмотрим самую маленькую ферму 11х11, для постройки требуется 36 блоков фермы. Расположить их нужно так: 3х3х4. Далее нам нужно сделать вот такую площадку.

Красные квадратики — область работы фермы. Чёрные — сама ферма. Располагать площадку можно только на уровне фермы (4 блока) или под фермой, если вы это сделаете над ней — она не будет работать.

1) Слот для вёдер с водой или капсул.
2) Внутренняя ёмкость фермы.
3) Слот для платы.
4) Слот для удобрения (без него ферма не будет работать).
5) Внутренние слоты для почвы.
6) Внутренние слоты для семян или саженцев.
7) Внутренние слоты для собранного урожая.

Нам потребуется усложнённая печатная плата. Её нужно будет закодировать с помощью паяльника, всё это крафтится в плотнике.

Кодируем плату на сбор латекса, для этого потребуется 4 прорезиненные лампы. Крафтятся они в электро ламповом заводе.

В итоге у вас должно получится так.

Вам останется лишь заполнить площадку вокруг фермы гумусом и посадить гивею (обязательно нужен гумус). И у вас будет довольно эффективная ферма латекса.

Как паять в майнкрафт

В наше технократическое время без такого прибора как паяльник, никуда. Паяльник теперь перебрался и в игру майнкрафт и тут он служит инструментом для для припайки электроламп на печатные платы. В этой статье вы узнаете как сделать паяльник и как им пользоваться.

Напоминаю что паяльник можно использовать только в моде Forestry, а в других модах нет. Так что качайте его и только тогда вы сможете насладиться игрой с этим замечательным предметом.

Паяльник, кстати, имеет еще некоторое количество предназначений кроме его основной функции. Еще его называют пытальник. Это название пришло к паяльнику после лихих девяностых. Паяльник тогда использовали не только чтобы припаивать и отпаивать разные вещи, а и чтобы пытать своих конкурентов засовывая этот раскаленный паяльник им в жопу.

Паяльник — это очень хороший инструмент для ведения бизнеса. При таком подходе ваши конкуренты или просто нехорошие дядьки становятся намного сговорчивее. Они становятся согласны на все, только чтобы вы прекратили знакомить их с вашим хорошим другом — паяльником.

Как сделать паяльник

Паяльник — достаточно простой прибор, а для его крафта вам понадобится 3 железных слитка, 1 бронзовый слиток и ведро воды. Все нужно сложить так:

А если хотите поиграть во что-то новенькое, играйте в игры Монстр Хай. Очень интересная и захватывающая игра.

[Guide][1.9] Как делать свои крафты


И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю. Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с «Верстаком» выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.

Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Вписываем команды:

type — Тип сущности @e
id — ID предмета, которому будет выдано одно очко A
Count — Количество проверяемого предмета
OnGround — Проверяет, лежит ли предмет на земле. (0 — нет, 1 — да)

score_A — Тег, проверяющий наличие у предмета @e одного очка A.
dx,dz,dy — Смещение координат по блокам (Более точный параметр, по сравнению с r — radius)

Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге

Damage — На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag — Дополнительные тэги
ench — Зачарование
id:6 — Зачарованние на Шипы
lvl:5 — Уровень зачароваия

В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5

Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] — Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх

Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)

Читать еще:  Как сделать бесконечный источник лавы в minecraft

Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.

/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A

Обнуляет задачу A для ее предметов.

Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!

И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.

Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Заполняем блоки командами:

Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.

minecraft:dispenser -1 /setblock

CustomName — Имя верстака

Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»

minecraft:dispenser -1 /summon ArmorStand

Чтобы создать стенд я использовал генератор.

CustomName — Имя стенда
Invisible — Видим ли стенд (1 — нет, 0 — да)
NoBasePlate — Отключить ли плиту под стендом
NoGravity — Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots — Отключенные слоты

Убиваем наш верстак

Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.

Расставляем блоки и записываем в них команды:

Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.

Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:

1 — Порядковый номер предмета.
Slot — Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:

Count — Кол-во предмета

Что получилось: Если сигнал поступит на блок ,то в 4 слоте (то есть в центре) появится два снежка. Чтобы добавить зачарование предмету используйте: tag:]>

Примечания: Синий командный блок — Цикличный, Зеленый — Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку — Условный, С ровной — Безусловный. Чтобы активировать механизм — Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.

Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.

Все. Я закончил пояснение второго способа.

Плюсам в репу буду рад! 🙂

Оценивайте новость, дамы и господа

Уроки Красной Логики Minecraft. Урок нулевой: Основы

Давайте-ка займёмся делом. И не абы каким, а достаточно сложным, интересным и… ну… в меру забавным, пожалуй, открывающим игру с нового ракурса. Вы же ведь не думали, что Minecraft – это только «топором махай – древесину собирай»? Кто сказал «а разве не так»? *показывает пальцем на человека* Вы? Дорогой мой, копайте дальше, мы вам мешать не будем. Всем остальным – добро пожаловать под кат.

Да, кстати, под катом навалом картинок, берегите траффик.

Часть нулевая. Вступление.

Разговор сегодня (да и не только сегодня) пойдёт про тот таинственный Redstone (далее – «редстоун», может звучит не настолько красиво, зато писать проще), который многие из вас надыбали в своих многочисленных пещерных рейдах. Может кто-то даже «сажал» этот редстоун на пол, потом ходил вокруг него минуты две, так и не придумав ему применение. Кто-то, вероятно, даже залез в Интернет и прочитал, что на самом деле это очень круто, посмотрел видео с YouTube’а, проникся идеей и… потом начинался раздел с какими-то огромными схемами, непонятными словами, нулями, единицами… Бррр…

Вот для тех, кто понял, что это круто, но не понял, как cделать, чтоб всё это действительно было круто, и предназначен мой импровизированный учебник. Я разобью его на уроки, и сначала, как в любом учебнике, вам придётся потерпеть всевозможные определения и примитивные схемы. Однако потом (и я вам это обещаю) мы займёмся более серьёзными и сложными механизмами. Возможно, кому-то будет достаточно и этого урока, и всё станет чётко и ясно. Что ж, для этого и всё пишется. Буду этому несказанно рад. =)

Так. Вроде ничего не забыл. Поехали!

Часть первая. Картинки.

Начнём с простого – с картинок. Да-да, с картинок. Я вам покажу те элементы цепей редстоуна (того, что мы в будущем построим), которые будут нами использоваться.

Самый главный элемент – красный песок (Redstone Dust), он же провод (Redstone Wire). В цепях он играет роль соединительных проводов. Для прокладки провода надо просто нажать на полу правой кнопкой мыши. Кладётся только на верхушки блоков.

Красный факел (Redstone Torch). Тоже играет огромную роль в цепях редстоуна. Применяется как питающий элемент, как индикатор, а также в схемах инверторов (об этом позже).

Факел, как источник сигнала, всегда подаёт в цепь «1». Следующие элементы являются переключателями и подают единицу, когда включены / нажаты.

Рубильник / Переключатель (Lever) – во включённом состоянии подаёт в присоединённый к нему провод единицу. В выключенном, соответственно – «ноль».

Кнопка (Button) – цепляется только на стену. После нажатия подаёт сигнал длительностью 0.9 секунды, потом возвращается в ненажатое состояние.

Каменная и деревянная напольные кнопки (Stone / Wood Pressure Plates) – в отличие от простой кнопки, напольные (не поверите!) крепятся только на пол и срабатывают, когда на них встают. После того, как вы её покинете, сигнал перестанет подаваться. Разница между кнопками есть и существенная, но на первых порах она нам не пригодится, поэтому не будем забивать этим голову.

Читать еще:  Как перевернуть моба в майнкрафт

Собственно, для этого урока нам будет достаточно этих элементов. Приступим к теории, наименее приятной части сегодняшнего урока…

Часть вторая. Дискретная математика.

Это у кого это так сильно замкнуло челюсть от этого словосочетания, что аж здесь слышен скрежет зубов? А-а-а, я полагаю, вы вспомнили огромные формулы и доказательства из этой науки. Не-е-ет, тут этого нет, тут всё будет проще. В разы проще.

Для понимания основ работы цепей редстоуна надо хотя бы иметь представление, что в них (цепях) происходит. Итак, каждый провод и элемент цепи может иметь два состояния – 0 или 1 («выкл» или «вкл» соответственно, хотя более часто используются определения «отрицательный» и «положительный»). В зависимости от состояния проводящие элементы либо будут ярко гореть, либо нет.

По левому проводу сейчас идёт сигнал, а правый обделён таким вниманием.

На правом факеле сейчас есть сигнал, а на левом – нет.

В цепях есть узлы, которые выполняют определённую функцию. Под «узлами» понимаются вышеописанные элементы, которые как-то влияют на сигнал: факелы, инверторы, генераторы синхросигналов и прочее. Они объединяются в большие узлы, которые выполняют более сложные функции. Что логично.

К чему же можно подсоединить провод, если в мире Minecraft нет ни одного электрического прибора? Ответ прост: к дверям, жидкостям (очень хитроумным способом, но можно), железнодорожным путям, диспенсерам и нотным блокам.

Всё. Мало и, я надеюсь, понятно. Давайте уже творить…

Часть третья. А как оно всё работает?

Элементарно. Берём в руки красный песочек и щёлкаем пару раз на полу. Должны получить что-то вроде этого:

Тот самый провод, по которому потом побежит сигнал. Его совершенно не обязательно класть идеально ровными линиями, вполне сгодится и такой вариант:

Всё, можно стирать (точнее, убирать провода, запомните это выражение на будущее). Теперь поставим источник сигнала. Берём в руки факел и втыкаем его в пол. Получаем вот это:

Сверху – обычный факел, снизу – факел, сотканный из редстоуна. Разница очевидна.

Теперь подключим факел к двери. Крафтим дверь, ставим и подтягиваем провод.

До того, как мы подключим провод к двери, она будет закрыта:

После соединения с факелом она откроется:

Круто, да? Нет? А, ну да, зачем же нам нужна постоянно открытая дверь… Хорошо. Убираем факел, ставим на его место рубильник, вот так:

Теперь мы можем управлять дверью, дёргая рычаг. Переключите его и насладитесь моментом открытия двери:

С рычагом очень легко заметить, что дверь открыта, когда провод горит ярко-красным («1», сигнал есть), и закрыта, когда провод чёрный («0», сигнала нет).

Следующий элемент нашего сегодняшнего дня – напольная кнопка. Устанавливаем её вместо рычага:

А теперь встаём на неё:

Вуаля! Дверь открылась. Открывать можно не только своим весом, но и другими предметами, например любым блоком, выброшенным из рук:

Блок нажал кнопку, всё по-честному.

Поставим теперь настенную кнопку:

Подойдём и нажмём. Отсчитаем 0.9 секунд и увидим, как дверь закроется.

А, собственно, чего это мы так тратим энергию? Давайте подключим две двери и обе будем открывать нажатием напольной кнопки:

И всё бы было прекрасно…

Часть четвёртая. Чисто было на бумаге…

…если бы сигнал по мере распространения по проводам не затухал. Как? Да вот так:

Примечание. В версиях до Beta 1.3, провода с сигналом всегда были красные. Теперь же цвет провода приближается к чёрному по мере удаления от источника.

Запомните простое Правило Пятнадцати: Сигнал распространяется только на 15 блоков от источника. Легко проверить:

Установленная на 16ом блоке дверь закрыта, значит сигнал на неё не поступает (напомню, что дверь открывается при сигнале «1»).

Как же тогда быть? Ограничиваться схемами на 15 блоков? Пфф… Это не наш метод. Научимся удлинять сигнал (по-умному будет звучать как-то в стиле «компенсировать затухание сигнала»).

Примечание. В данном уроке рассматривается старый способ компенсации затухания. После выхода Beta 1.3 был добавлен ещё один вариант, но мы рассмотрим его позже.

Стираем всё и прокладываем провод таким образом:

Как видно, на 16ом блоке сигнал «почернел». Теперь уберём провода с парочки блоков:

И на конце поставим вот такой вот агрегат:

В простонародье это именуется «инвертором». Он инвертирует сигнал, то есть из 0 делает 1, а из 1 делает 0.

Продолжим цепь, присоединив к выходу этого инвертора ещё один:

Пронумерую инверторы для удобства:

Принцип действия прост: наш сигнал, каким бы он ни был, приходит на первый инвертор, меняется на противоположный (0 → 1, 1 → 0), потом идёт до следующего инвертора, где меняется ещё раз, возвращая своё первоначальное значение. При этом в инверторах используются факелы, которые, я напомню, являются источниками сигнала. Таким образом, сигнал, поступив на второй инвертор и сменив свой знак (помните, я в самом начале говорил, что сигналы чаще зовутся «положительными» и «отрицательными»?) генерируются на факеле, начиная отсчёт злосчастных пятнадцати блоков по-новой.

Читать еще:  Майнкрафт смотреть без матных слов для детей

Проверим действие нашей схемы. Для этого встанем на кнопку, подав тем самым положительный сигнал в цепь:

Дверь открылась. Теперь уйдём с кнопки:

Легко заметить, что участок между инверторами имеет противоположный двум другим цвет. На этом участке сигнал имеет другой знак.

Часть пятая. Заключительная.

Ну вот, собственно, и всё на сегодня. Это самые базовые понятия (…wait for it… ©) Красной Логики Minecraft. Благодаря им вы уже сейчас можете запросто сделать что-нибудь. Ну, скажем, дверь снаружи, которая будет открываться рубильником из вашего подземного бункера. Примитивно, но для начала в самый раз. Пусть это будет вашим домашним заданием, как выполните – постите скриншоты или видеоролики. Буду ставить оценки. 😉

За сим разрешите откланяться. Искренне ваш, fr4ntic.

P.P.S. Принимаю запросы на следующие уроки.

P.P.P.S. Если вдруг захотите скопировать это куда-нибудь (ну мало ли),

просто укажите автора и ссылку на эту статью. Вам несложно, мне приятно.

Как сделать изолированный медный провод в Майнкрафт

Содержание статьи

  • Как сделать изолированный медный провод в Майнкрафт
  • Зачем нужен конденсатор в Майнкрафт
  • Как снимать изоляцию с проводов

Мод и материалы для создания медного провода

Особенно в этом плане отличается Industrial Craft2. Благодаря данному моду геймерам стали доступны рецепты крафтинга множества современных устройств и приборов. Здесь встречаются в том числе и весьма грандиозные сооружения — к примеру, ядерный реактор. Внедряя механизмы такого рода в свой игровой мир, геймеры превращают его из деревенско-шахтерского в городской. Теперь здесь начинает вовсю чувствоваться дыхание мегаполиса.

В устройстве таких приборов часто применяется медный провод с изоляцией. Он годится для передачи низкого напряжения на небольшие расстояния, потому его обычно используют для соединения деталей различных механизмов. Если пренебречь такими рекомендациями и провести по медным проводам ток с высоким напряжением, непременно дойдет дело до пожара или даже взрыва.

Крафтится такое изделие из медных пластин. Их просто разрезают на тонкие полосы кусачками (они делаются из трех пластин и двух слитков железа). Тогда на выходе получается два провода без изоляции. Впрочем, есть и более эффективный способ, позволяющий произвести в полтора раза больше таких предметов. Для этого медные пластины или слитки обрабатываются в формовщике металла.

К слову, в старой версии Industrial Craft существовал немного другой рецепт. Согласно ему, шесть проводов из меди получались, если расположить в среднем горизонтальном ряду верстака три слитка данного металла.

Такие куски сплавленной меди, в свою очередь, производятся двумя способами. Для получения медных слитков соответствующая пыль или руда просто обжигаются в печи. Вышеупомянутая руда встречается в игре достаточно часто — до полутора-двух десятков блоков на чанк. Однако нельзя считать это несметным богатством, учитывая, что расход меди в геймплее также необычайно велик — в том числе на медные провода.

Изоляция для провода из меди

Впрочем, дабы таким изделиям действительно нашлось применение, следует сделать еще изоляцию для них. Осуществляется это весьма похожим образом на то, как все происходит в аналогичной ситуации в реальном мире. В Industrial Craft2 на медный провод надевают оболочку из резины.

Производство последней выполняется в несколько этапов. Сперва нужно найти редко встречающееся дерево — гевею. Оно выглядит почти как обычное, но с пирамидальной кроной. Наибольший шанс отыскать гевею имеет тот, кто отправится ради этого на болото. В пустынных местностях напротив — обнаружить такое дерево невозможно в принципе.

Произрастает оно обычно маленькими группами по два-три. Узнать его можно по темному цвету ствола, высокой макушке и полупрозрачной листве. Кроме того, на древесине кое-где будут виднеться капли каучука. Для добычи последнего надо воткнуть в нужное место на стволе краник. К слову, даже если срубить у гевеи все, кроме таких «каучуковых» блоков, те все равно будут производить подобный материал, пока его запаса хватит.

В случае помещения куба древесины гевеи сразу в экстрактор после выжимания получится комок резины. Однако намного продуктивнее аналогичным образом делать ее уже из каучука. Из каждой его единицы получится втрое больше резины. Когда экстрактора нет, можно обжечь каучук в печи, но тогда на выходе образуется всего единица резины.

Скрафтить изолированный медный провод после обретения обоих ингредиентов для его создания допускается двумя способами. В первом случае в левый верхний угол верстака помещается резина, а справа от нее — провод из меди. Впрочем, можно воспользоваться имеющимися в инвентаре ресурсами и с большей отдачей. Если в среднем горизонтальном ряду станка расположить три медных слитка, а остальные ячейки занять шестью единицами резины, в итоге выйдет шесть изолированных проводов. Они непременно пригодятся для устройства различных приборов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector