Как привать дом в майнкрафт

Приват в Майнкрафте

Как заприватить дом в Майнкрафт

Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:

Что такое приват территории

Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.

Деревянный топорик для привата

Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.

Приват дома на сервере Майнкрафт

Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов , то можно приступить к привату региона.

Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ , чат должно выйти — Первая точка установлена на (координаты)

Далее визуально двигайтесь по диагонали будущего региона ко второй точке и постройте под собой столб превышающий ваш будущий дом

на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло — Вторая точка установлена на ( координаты) то все сделано правильно

Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.

После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома

Как проверить приват в Майнкрафт

Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.

Ошибки привата в Майнкрафт

Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.

Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом ,

Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте

Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.

Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001

Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.

Команды для привата на сервере Minecraft

Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона — создание региона

Как удалить приват в Майнкрафте

После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона — удалит созданный вами регион.
/region delete название региона — удаляет территорию привата

Как добавить друга в приват

Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга — Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого

/region info название региона — Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга — команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.

Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт

Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ ПКМ ]
/cprivate — Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока — Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove — команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ ЛКМ ]

Как заприватить дом?

Особенность игры Minecraft не только в свободе строительства. В этом игровом мире существует безграничная возможность еще и управлять территорией. Но всегда есть риск потерять все это. Поэтому нужно знать определенные внутриигровые команды, которые помогут сохранить свое имущество. Одна из таких команд — приват дома.

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

Читать еще:  Игра майнкрафт строить дом и жить в нем мир из блоков

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.

Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.

Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.

Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:

  • //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.

  • //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.

Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два — вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:

Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:

  • /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.

Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:

  • /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
  • /region addmember регион ник1 ник2.

Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:

  • /region removeowner регион ник1 ник2;
  • /region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.

Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember — и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember — помощники перестали быть пользователями привата.

Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.

Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.

Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Как заприватить территорию в Майнкрафте

Средняя оценка: 5

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован одноименный мод с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Читать еще:  Установить 64 битную java для minecraft

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать мод WorldEditCUI, с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

Направлениям соответствуют такие буквы:

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

Дополнительные советы

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

World Guard — Приват территорий — команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Читать еще:  Как найти папку майнкрафт

Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой

Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен

Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Кaк приватить территорию в Minecraft?

Чтобы заприватить дом в Minecraft, понадобится несколько команд того сервера, на котором вы играете. Они могут отличаться на разных ресурсах, но принцип везде один.

Приватить территорию в Minecraft нужно следующим образом:

  • Обычно для привата нужен деревянный топор. Скрафтите его и возьмите в руку.
  • Территория в Minecraft приватится по диагонали. Для начала встаньте на один угол, где будет заканчиваться ваш дом или участок, и нажмите ЛКМ по земле. Затем то же самое нужно сделать в противоположном углу. Пройдите по диагонали столько блоков, сколько вам нужно, и кликните еще раз.

Нажмите ЛКМ по земле Пройдите по диагонали

  • Чтобы приватить территорию вверх и вниз, необходимо прописать соответствующую команду с количеством нужных блоков. Например: //expand 50 up и //expand 50 down, чтобы приватить дом на 50 блоков вверх и вниз соответственно.

Приватить территорию вверх Приватить территорию вниз

  • На некоторых серверах Minecraft может понадобится дать название вашей территории после привата. Например: /rg claim Minecraften
  • Чтобы удалить приват дома, пропишите: /rg delete Minecraften.
Смотрите также:

Команда Automatic Farm — Автоматическая ферма на Майнкрафт 1.11.2/1.11

Мод VoxelMap — 3D карта для Майнкрафт 1.11.2/1.11/1.10.2

Мод MrCrayfish’s Furniture — Декорации и мебель для Майнкрафт 1.11.2/1.10.2

Карта Pure Flow — Лучший паркур на Майнкрафт 1.12.2/1.12

Карта Possible Parkour — Возможный паркур для Майнкрафт 1.12.2/1.12

Текстурпак Smoothic для Майнкрафт 1.10.2/1.9

Карта Structured — Структура на Майнкрафт 1.12.2/1.12

Карта Christmas Tree — Новогодняя елка паркур на Майнкрафт 1.12.2/1.12

Мы в социальных сетях:

Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба игры Minecraft. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта. © Все права защищены

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector