Как расширить регион в майнкрафт

Как приватить территорию?

Как приватить территорию? Все версии

Как приватить территорию?

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами,

задавался вопросом — как приватить территорию в Minecraft,

а в нашем случае — как приватить территорию в Minecraft на сервере?

В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект:

Вы узнаете как создать свой первый регион,

как выделять территорию для привата,

что такое флаги и как ими пользоваться,

основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

СОЗДАНИЕ РЕГИОНА

Для начала, Вам необходим придмет для приватов, получить который Вы сможете командой //wand .

Правая кнопка мыши(пкм) используется для выделения первой точки привата, левая(лкм) же — для выделения второй точки привата.

Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который вы желаете отметить)

или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из куба, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand — Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки придметом который вы получили от команды //wand:

Выделенная территория обозначается в мире оранжевой сеткой. Если ее нету напишите //we cui. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась — Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north — север.
  • south — юг.
  • west — запад.
  • east — восток
  • up — вверх.
  • down — вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию — необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.

Для сохранения региона используется команда /rg claim .

И так, я назвал свой регион DlyGuide1, следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DlyGuide1 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

УДАЛЕНИЕ РЕГИОНА

Для удаления региона используется команда /region remove .

Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён — Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update

ПРОВЕРКА РЕГИОНА

Чтобы проверить территорию на наличие региона — возьмите обыкновенную кожу и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКА В РЕГИОН

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember — при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

World Guard — Приват территорий — команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Читать еще:  Как в майнкрафте сделать тыкву

Чтобы облегчить этот труд :
//expand — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift — Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim — Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent — В данном случае «регион» становится дочерним регионом региона «регион-родитель».

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp — Возможно ли PvP в данной зоне
use — Использование механизмов, дверей
chest-access — Использование сундуков
water-flow — Растекание лавы
lava-flow — Растекание воды
lighter — Поджигание зажигалкой

Значения:
deny — отключено
none — такой же флаг как и не в приватной зоне
allow — включен

Команда — /region info — выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
«Can you build? No . или Yes .»

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Как приватить территорию в MineCraft?

Самое обидное в MineCraft — это когда грифферы разрушают ваши постройки, на которые вы потратили несколько дней. К счастью, есть плагин, который позволяет защитить свою территорию, указав ее специальным образом и выбрав название, плагин называется WorldGuard и он должен быть установлен на сервере, на котором вы играете, вам при этом устанавливать ничего не нужно, нужно только знать команды плагина и уметь ими пользоваться.

Читать еще:  Майнкрафт фриз и фокс муравьиные приключения

После того, как вы сделаете приват территории, другие игроки кроме вас не смогут на ней ничего делать, блоки, которые они попытаются убрать появятся снова. Территория отмечается с помощью деревянного топора, им нужно отметить две точки, по диагонали, одну нужно поставить ниже, а вторую выше, начертите мысленно кубоид по этим двум точкам и получите свою территорию, думаю рецепт топора известен всем, а код для привата территории используется такой:

/region claim name

Вместо «name» введите название вашего региона.

Другие полезные команды:

/region claim name [ник1 [ник2 [ник3]]] — Создание региона и добавление владельцев
/region define id [ник1 [ник2 [ник3]]] — Определение региона и добавление пользователей
/region redefine id — Замена территории региона
/region addmember id ник1 — Добавление пользователя в регион
/region addowner id ник1 — Добавление владельца в регион
/region removemember id ник1 — Удаление пользователя региона
/region removeowner id ник1 — Удаление владельца региона
/region flag id flag [Переменная] — Установка переменных на регион, примеры флагов — mob-spawning (спавнинг мобов), creeper-explosion (взрыв крипера), pvp (сражение с игроками), greeting (приветствие), farewell (прощание), entry (вход в регион), fire-spread (распространение огня); переменные: none — пусто, allow — разрешено, deny — запрещено.
/region delete id — Удаление региона

Вы можете посмотреть видео-ролик как делается приват территории:

Для того, чтобы удалить территорию (приват территории) используется команда:

/region delete name

Другие команды:

/stopfire — тушит весь огонь во всем игровом мире.
/allowfire — отменяет предыдущюю команду, то есть снова включает огонь.
/god — делает вас неуязвимым.
/god [ник игрока] — делает указанного игрока неуязвимым.
/heal — востанавливает вам здоровье.
/heal [ник игрока] — востанавливает здоровье указанному игроку.
/slay — убивает вас. По сути это самоубийство.
/slay [ник игрока] — убивает указанного игрока.
/stack — каждый предмет находящийся у вас в инвентаре будет в колличестве 64.
/locate [ник игрока] — стрелка компаса будет указывать на местоположение игрока. Если игрок переместился, то стрелка компаса будет указывать на старое место.
/locate — стрелка компаса будет указывать на указанные координаты.
/locate — ваш компас снова указывает на место спауна.
/wg reload — перезагружает данный плагин.

Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)

Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).

В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:

  • Как выделить территорию для привата
  • Как создать свой приватный регион
  • Как добавить и удалить игрока в своем привате
  • Что такое флаги регионов и как их использовать
  • ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах

Выделение сетки и создание приватного региона

Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды — //wand.

После ввода команды //wand — Вы увидите следующее сообщение в чате:

Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку — левой кнопкой мыши (ЛКМ).

Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:

//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо смотреть на блок, который Вы хотите отметить точкой)

//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке, который Вы хотите отметить точкой)

Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды — //sel.

Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:

  • north (n) — север.
  • west (w) — запад.
  • south (s) — юг.
  • east (e) — восток.
  • up (u) — вверх.
  • down (d) — вниз.
  • Смотря в одну из сторон света.
  • От коренной породы до самого неба.

Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.

Читать еще:  Что за игра майнкрафт отзывы родителей

Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда — //contract
Например, команда — //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.

Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой — //size

После того, как Вы выделили нужную Вам территорию — необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.

Для создания приватного региона применяется команда /rg claim . В качестве примера мы дадим имя региону — cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так — /rg claim cavecraft

Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:

Добавление игрока в регион

Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды — /rg addmember — в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.

Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца — /rg addowner — в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлятьудалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).

Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием — удалить участника или владельца:
/rg removemember и /rg removeowner

Удаление региона

Чтобы удалить приватный регион используйте команду — /rg remove (доступно только владельцу региона).

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона — достаточно посмотреть в левый верхний угол экрана, там будет написан регион в котором Вы сейчас находитесь, а также режим PVP в данном регионе (включен или выключен).
Если Вы не находитесь в регионе Вы увидите надпись — «Свободный мир»

Также есть возможность посмотреть более подробную информацию о регионе в котором Вы сейчас находитесь. Для этого используется команда — /rg info или можно просто кликнуть ПКМ по блоку обыкновенной палкой из Minecraft.

Флаги региона

Для безопасности Вашего региона также существуют флаги. Для установки значения какого-либо флага используется команда /rg flag .

Более подробная информация по флагам в регионе присутствует на странице — Поддержка — Флаги WorldGuard

BUGGOR CRAFT

Лицензионный Сервер Minecraft 1.14.4.

FAQ: Как приватить территорию?

  • Автор темы BUGGOR
  • Дата начала 22.07.2018

Один из миллиардов

Вы нашли чудесное место, на котором хотите построить дом? Выбрав территорию, где вы желаете обосноваться, желательно ее заприватить!

Чтобы сделать территорию неуязвимой, ее сначала нужно выделить. Откройте чат и впишите туда команду:
//wand
У вас в инвентаре появится деревянный топор. Именно им и нужно выделять территорию в виде куба по диагонали .

Берем топор и левой клавишей мыши нажимаем по первому блоку, после этого переходим ко второму блоку и клацаем правой клавишей мыши для задания второй точки.

Чтобы изменить размер привата, введите команду в чат:
//expand up кол-во_блоков
Если вы хотите поднять приват в высоту и.
//expand down кол-во_блоков
. если хотите опустить размер привата вниз.

После этого регион необходимо как-то назвать:
/region claim название_региона
Называем регион как угодно, но без пробелов и мата.

Для защиты территории больше ничего не нужно, однако можно расширить функционал привата и назначить на него флаги, чтобы игроки могли открывать двери, нажимать рычаги, кнопки, плиты и использовать сундуки.
Для установки флага пишем следующее:
/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
(название_региона) — это созданный вами регион
(постоянная) — deny — запрещено, allow — разрешено, none — нет постоянной.
Например:
/region flag buggor chest-access allow
Эта команда позволит открывать сундуки на вашей территории.

На сервер доступно всего 2 флага:
— chest-access (возможность открывать сундуки на территории)
— use (возможность использования механизмов, дверей, плит и т.д.)

Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:
/region addmember название_региона ник_игрока
Удаление игрока:
/region removemember название_региона ник_игрока
Чтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду:
/region info название_региона

Свой регион удаляется при помощи команды:
/region remove имя_региона

Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.
Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:

1. Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
2. Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
3. Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector