Майнкрафт ловушки для защиты дома

Как защитить дом в Майнкрафт на Андроид?

Автор: Ruslan · Опубликовано 05.06.2018 · Обновлено 28.02.2019

Порой, играя на серверах, вы замечаете, что ваш дом был загриферен. Неприятно и обидно, когда все ваши труды уходят насмарку. Поэтому в данной статье мы расскажем вам подробно: как защитить дом в Майнкрафте для Андроид от гриферства на серверах.

Как сделать защищенный дом в Minecraft PE?

Всё будет сопровождаться наглядными примерами. Их я буду делать в одиночной игре, так как на данный момент не играю на серверах MCPE. Поэтому не имею возможности привести примеры на сервере. Однако все, что я покажу в одиночной игре будет работать и в мультиплеере. Ну а теперь вы узнаете о защите дома в Minecraft PE от гриферства, а также о том, как гриферить и не быть забаненным.

Как правильно гриферить?

Из-за ограниченности мультиплеера хорошо работают лишь 2 способа гриферства.

  1. Один из которых банален до нельзя и знакомый всех — любая уловка с целью добавления в регион. Защититься от этого просто — не добавляйте никого незнакомого в свой регион. Тем более, если человек просит приютить. Поверьте — никто не будет просить приютить, чтобы просто пожить с вами. У любого есть какая-то корыстная цель. От воровства ваших ресурсов и разрушения дома до отбора вашего дома. Лучше предложите человеку построиться рядом с вами и помочь ему ресурсами. Таким образом, от первого способа гриферства спастись очень просто — не верьте никому на слово. Стоит сказать, что данным способом гриферят лишь те, кому важны имущество и ресурсы.
  2. Вторым же способ гриферят те, кто желает вам навредить покрупнее. Им не важны ваши ресурсы, но они готовы похоронить вашу постройку раз и навсегда. От этого способа защититься куда сложнее, поэтому давайте я начну вам рассказывать про него.

На скриншоте вы видите краткую иллюстрацию вашего региона: красные блоки — это границы привата, а коробка по центру — ваш дом. Строил я все схематично.

А теперь подумайте — можно ли будет загриферить этот дом? Казалось бы — приват далеко от стен дома и вроде как вы защищены. Однако сейчас я запросто загриферю ваш дом.

Построив столб, находившийся выше, чем была граница привата я смог спокойно закидать домик песком. Вот так закинув весь регион вы запросто сможете лишиться дома.

Как защитить свой дом в Майнкрафт ПЕ?

Защита от данного способа проста. Поставьте стеклянный потолок по верхней границе привата и вы спасете ваш регион от разрушения.

На этом все, теперь вы сможете защитить свой дом в Minecraft PE на сервере от гриферства.

Майнкрафт ловушки для защиты дома

интересно, как ты зальеш дом, потолок которого выходит за 128? а граница дома от самого строения за 100 кубов с каждой стороны

Новечку с небольшим количеством ресов, дом на высоте 100-128 и доверху облитый, оптимальный вариант для старта, толком не грифанут и ресы останутся.

А если реч идет о сейфе, то если нету обсидана, то 4-5 прослоек воды защитят от криперов любой сеф. По закону воды, все что возрвется В блоке с водой — не наносит урон другим блокам.

Даже можешь эксперимент сделать. Построй домик стеклянный 4х4, внутрь два сундука и один алмазный блок. Облей его водой в 4 слоя, и потолок в том числе (поставь сет-хом или обьект до потолка мира). Хрен кто его взломает. А если гору нальют, то они уже сами до него не доберутся.

я бы назвал такой способ «конкистадорский»:

1. собераем толпу нубов
2. уговариваем их поселится в будующий город
3. уговариваем их скинуться на город
4. выбираем густо-населенный район
5. ставим город
6. ядом выдрюкиваем все живое оттуда
7. заселяем нубов
8. ядом выдрюкиваем и их
9. .
10. PROFIT

это уже тонкий грифинг, описывать все виды грифа можно долго. Главное основные виды, которыми ново пришедшего нуба могут грифануть

писать способы защиты от более делекатных видов грифа — не буду, т.к. у ново зашедшего брать нечего.

до меня не дошли ваши споры о городе, ибо на сколько я знаю терра города она от 0 до 128 вне зависимости от высоты постройки. (или нет?)

а по сабжу:
HappyKing, прав, стоит добавить условие про поршни, ибо это чудесная вещица))) любой ров становиться бесполезным, если стены не поливаются жидкостью.

то что меня немного озадачило:
1) ага, новичек, откуда он возьмет обсид в 1е часы игры. добудет? нееет, купит? тоже нет, так что обсид- это в идеальном случае
2) хм, да дом строить высоко это хорошо, но лить жидкости не получиться, ибо если новичек не вип у него ничего не удастся
3) строить высоко в небе, то же не лучший вариант на мой взгляд, в самом деле, это ведь новичек. у него красть нечего!а мучиться ради 6 железа, 12 дерева и там 5 стеков камня. ну мне лень например.
4) самый удобный на мой взгляд это вариант, дом на холме, с закопанным подвалом (как временное хранилище)
т.к. таскать туда криперов будет слишком долго, и затраты времени врядли оправдают добычу

и вот вопрос возник, что лучше? заливать внешнюю стену лавой или водой? ибо сколько городов не видел, какого-то общего мнения не наблюдается.

Minecrafty

Мы в соц. сетях

Свежие комментарии

  • Кирилл к записи Скачать Minecraft 1.12.2
  • Марк к записи Скачать Minecraft 1.12.2
  • Алиса к записи Няшки милашки скины
  • никита к записи Скачать Minecraft 1.12.2
  • Няшка Вампиряшка к записи Сборка скинов Vampire
Читать еще:  Первый карельский сервер майнкрафт

Ловушки с использованием ДОБа

Это ловушки в майнкрафте с датчиком обновления блоков

Ловушка «Пол с сюрпризом»

Данная ловушка основана на красной руде, светиться, если по ней кто-нибудь ударит, установит сверху блок или наступит. Для этого используется специальный технический блок, а именно наш ДОБ это уловит.

Строим коридор. Покрываем пол красной рудой (можно добыть киркой с зачарованием «Шёлковое касание»). Рядом с каждым блоком руды необходимо установить датчик обновления блоков. Подводим ДОБ к ловушке в майнкрафте. Готово!

Варианты развития событий:

  1. Грифер заходит в коридор и наступает на красную руду, активируя ловушку.
  2. Грифер хочет добыть немного красного камня, но после первого же удара по блоку ловушка срабатывает.
  • Совершенно незаметно.
  • Можно использовать в доме, в качестве освещения (но для этого требуется доработка).
  • Если организовать хорошую ловушку в майнкрафте — ваш дом будет защищён на 80 %!
  • Не подействует против некоторых способов гриферства (беспорядочное уничтожение, взрыв динамитом).
  • Требуется кирка с зачарованием «Шёлковое касание» (хотя на поздних этапах игры она обычно уже есть)
  • Требует доработки (чего-либо отключающего ловушку, а иначе как вы сами-то в дом попадёте?).
  • Сложно понять конструкцию ДОБа.

Ловушка «Печка-бум»

Самый простой механизм этой ловушки.

Данная ловушка основана на свойстве растапливания льда. Ставим печку в людном месте/не заприваченном доме. Не приватим её! Затем под неё — лёд, рядом с которым сзади — красный факел, красный камень и ещё 1 факел на блоке (см. рисунок).

При плавлении множества сырья лёд плавится, затем после вытаскивания сырья и угля схема активируется.

Не совсем против гриферов. Скорее подходит для защиты от обычных игроков.

  • Совершенно незаметно.
  • Гарантированная смерть (если жертва рядом с печью).
  • Мало затрат.
  • После этого сложно восстановить ловушку, придётся строить опять.
  • Для активации нужно очень много сырья — если надо пожарить, например, 1 свинину и всё — не сработает.

Необезвреживаемая ловушка, или ловушка «Обезвредь меня»

Эта ловушка использует тот факт, что парящие блоки любого песка действуют как одноразовые детекторы обновления блоков.

При обновлении любого блока (уничтожения, зарядом красного камня…), любой песок, касающийся его (но не по диагонали), если он парит, начинает падать. Этим он обновляет соседние парящие блоки песка, которые также падают и обновляют другие летящие блоки песка, и так далее. Это же относится к гравию и другим падающим блокам.

Для установки ловушки следует найти место с плоской поверхностью из песка или гравия, например пустыню или низменности в столовых горах (или же самому устроить это место, например в шахте). Установите нажимную пластину, и затем уберите блоки под полом так, чтобы остался лишь парящий слой блоков, реагирующих на гравитацию, с высотой в один блок.

Подвох кроется в том, что не получится оставить парящий слой песка или гравия обычными способами: при добыче блоков под ними они падают, и их придётся заново устанавливать. Дело в том, что добыча блоков под ними «сообщает», что они должны упасть.

«Честных» способов обмануть этот принцип сделать нет, но можно заменить область под падающим блоком на воздух с помощью команды /fill , модификациями (например WorldEdit), программами (вроде MCEdit) и тому подобными средствами. Эти методы не обновляют окружающие блоки.

С этого момента следует быть осторожным и не ставить или убирать блоки рядом с парящим песком (или гравием), иначе весь он упадёт.

Теперь можно вырыть глубокую яму для нашей ловушки в майнкрафте (это можно сделать теми же командами, программами и модификациями) и на её дне установить любой механизм умерщвления или оставить как есть, если яма достаточно глубокая.

После этого есть несколько вариантов развития, и все они приведут к работе ловушки:

  1. Игрок (в том числе грифер) заметит нажимную пластину и обезвредит «мину».
  2. Игрок заметит пластину и из любопытства нажмёт на неё.
  3. Игрок решит построить что-либо на месте ловушки.

Ловушки для гриферов в Minecraft

Ловушки для гриферов в Minecraft

В этой статье я попытался описать ловушки, которые я когда-то использовал против гриферов при игре на сервере. Также рассмотрим плюсы и минусы различных способов.

Ловушки с использованием мин

Ловушка с приманкой

Для начала строим небольшой домик, желательно из обсидиана или других доступных Вам материалов, после этого внутри устанавливаем алмазный блок, либо сундук, ставим металлическую дверь. Снаружи устанавливаем каменную нажимную пластину, а под нее примерно через 1 блок, устанавливаем ТНТ. Когда грифер попытается войти в дом, он провалится сквозь песок к динамиту и взорвется.

Плюсы: Очень легко построить, даже начинающему крафтеру.

Минусы: Инвентарь грифера будет уничтожен при взрыве. Мина взрывается один раз, поэтому приходится восстанавливать помещение каждый раз после взрыва, это очень сильно раздражает. Поэтому обычно рядом с ТНТ я делаю воду, чтобы взрыв не разрушал дом. Также к минусам, я бы отнес широкую известность этого способа, много людей ее знает. Поэтому знающий грифер может запросто подойти к пластине и ТНТ сработает, а грифер войдет и возьмет все, что ему необходимо.

Ловушка: Простая мина

Копаем яму размером 1 на 1, и глубиной в 2 блока. Устанавливаем в самый низ динамит и закрываем динамит любым блоком. Сверху нажимную пластину для детонации.

Плюсы: C постройкой справится любой крафтер;

Минусы: Мина заметна, только неопытный грифер может наступить на нажимную пластину, также такая ловушка наносит незначительный урон, всего пол сердца.

Ловушка: Водяная мина

Создаем яму размером в 1 блок и глубиной в 2 блока. В самый низ заливаем воду, сверху устанавливаем динамит, а над динамитом ставит нажимную пластину.

Плюсы: Также простое изготовление, взрыв в воде, как Вы знаете не уничтожает блоки, поэтому мину такого действия не страшно ставить рядом с домом. Смерть грифера 100% гарантирована, главное наступить ему на мину.

Читать еще:  Глобальные моды на майнкрафт

Минусы: Мина все же заметна для грифера и он попытается ее обойти. Можно построить только на песке.

Ловушка: Выгребная мина

Делаем ямку размером в четыре блока и глубиной блоков в шесть. В предверхние блоки (см. скрины) ставим ТНТ, на него ставим падающие блоки, а уже поверх этих блоков ставим нажимные пластины. Первый динамит необходим для того, чтобы слегка разрушить местность, а второй для убийства грифера. Для того, чтобы сделать мину незаметной для грифера лучше делать ее в пустыне, на пляже или еще лучше в темной пещере. Это обусловлено тем, что в игре всего 2 типа падающих блоков — это гравий и песок. Также такую защиту можно поставить вокруг дома, но располагая мины в определенном порядке, так сказать оставив себе тропинку для прохода к дому, по которой сможете пройти не взорвавшись только Вы.

Плюсы: Грифер наступив мину гарантированно умрет. Так как провалится вниз.

Минусы: Достаточно сложно делается, заметность по-прежнему большая, взрыв от мины настолько сильный, что разрушает все окружающие поле действия постройки.

Ловушка: Мина бегуна

Эта ловушка устраняет один серьезный недостаток, грифер не сможет успеть отбежать от мины. Для создания ловушки на полу коридора устанавливается нажимная пластина, на скрине я обозначил место светокамнем. Под полом дорожку из красной пыли. Я например делал расстояние от пластины до мины с 10-12 блоков, а зависимости от поведения грифера может быть 3 сюжета дальнейшего развития ситуации:

1. Грифер пробегает по коридору не замечая нажимной пластины, пробегая дальше он оказывается прямо над динамитом в момент взрыва;

2. Грифер бежит и палит нажимную пластину. Надеясь проскочить он пробегает по мине и попадает в локацию детонации и получает значительный урон;3. Грифер бежит наступает на пластину, и начинает убегать в другом направлении, или же остается на месте и ждет взрыва. Основной недостаток, решается постойкой ловушки в обоих направлениях и на месте нажимной пластины.

Плюсы: Тяжело заметить, если грифер особенно наглый и будет бежать напролом, то умрет. Даже если грифер останется жив, то сильный взрыв сообщит о присутствии грифера в Вашем доме.

Минусы: Сила взрыва, большие разрушения дома, ловушку тяжело восстанавливать.

Ловушка: Потолочная мина

Мина в этом случаи падает сверху и взрывается в непосредственной близости к жертве. Светокамнем на скриншоте я пометил место, где устанавливается нажимная пластина. От пластины проводим провод красной пыли к динамиту, находящемуся в отверстии в потолке. На этом скрине сундук выступает в качестве приманки для грифера. В этот сундук скидываем всякие не нужные Вам блоки. Главная задача, это отвлечь грифера замеченным сундуком от динамита. Из минусов я бы отметил то, что некоторые гриферы умнее, чем кажутся и могут спалить отверстие в потолке. Поэтому на всем протяжении можно наделать декоративные дырки по всей длине потолка с равными интервалами.

Плюсы: Не опытному гриферу тяжело заметить, смерть грифера при попадании в ловушку гарантирована.

Минусы: Красную пыль необходимо проводить вверх, что требует достаточно много ресурсов и не под силу многим начинающим крафтерам. После взрыва рушится конструкция и часто разрушается часть дома.

Другие статьи по этой же теме «ловушки minecraft»:

Защита деревни от зомби в Minecraft

Зомби — это враждебные мобы в Minecraft, которые появляются в темноте, плохо освещённых областях, вроде пещер, или на открытом воздухе по ночам. Они медленно двигаются, но имеют навык «призывать» на помощь других зомби. Они могут появиться с оружием и бронёй, что усложняет сражение с ними. И они являются главным кошмаром для жителей деревень.

В игре Minecraft деревня представляет собой группу зданий, населённых NPC (неигровыми персонажами), иначе говоря жителями. Поселения и жители генерируются случайным образом при создании мира. Или же игроки могут создавать собственные деревни с нуля. О деревнях мы подробно говорили в нашем руководстве по их строительству. Здесь поговорим исключительно о защите поселения.

Чем больше в деревне домов, тем больше жителей может появиться в ней. На каждые 16 взрослых жителей появляется железный голем для защиты жителей против враждебных мобов вроде зомби. Из убитых зомби выпадает гнилая плоть, которую игрок может есть, но это почти всегда приводит к отравлению. Приручённых волков можно кормить гнилой плотью без опасения отравить их.

Главное, что зомби имеют возможность превращать жителей деревень в зомби-жителей, нападая на них; шанс на превращение жителя равен 100% на уровне сложности «Сложный», 50% на уровне «Нормальный» и отсутствует на уровне «Лёгкий». Заражённые жители не выносят солнечного свет (если это не дети); всё население деревни может превратиться в зомби за одну ночь без надлежащих домов и защиты. Поэтому создание защиты деревни оправдает себя в долгосрочной перспективе и создать её проще, чем кажется.

Как защитить деревню от зомби

Хотя игрок может после заката встать на пути нечисти собственной персоной с мечом и в латах, защита каждую ночь требует времени и материалов. На уровне сложности «Сложный» вы можете потерпеть поражение от группы зомби, особенно если у вас нет хорошей экипировки и оружия. Предприняв ряд заранее продуманных шагов, вы можете защитить свою деревню от зелёных разлагающихся мобов и других враждебных мобов.

1. Создайте факелы или блоки светящегося камня

Факелы представляют собой блоки, которые испускают свет, они просты и доступны для создания. Одна палка и один кусок угля (или древесный уголь) на верстаке дают сразу четыре факела!

Создать факелы очень просто. Они являются хорошим средством профилактики появления враждебных мобов.

Для чего они нужны? Враждебные мобы не могут появляться при свете: если у вас есть постоянный источник освещения вокруг деревни, это предотвращает появление мобов. Чем меньше зомби появляется вокруг деревни, тем меньше угроза от них.

Читать еще:  Как заспавнить эндер дракона в minecraft командой

Светящийся камень также испускает свет, но его можно найти только в Нижнем Мире.

Использование факелов является наиболее бюджетным вариантом сдерживания враждебных мобов.

2. Постройте деревянный забор или стену из булыжников

Если враждебные мобы не могут появиться около источников света, это ещё не значит, что они не могут пройти мимо них. Факелы и другие блоки освещения предотвращают появление мобов в небольшом радиусе их действия, но они не могут отпугнуть уже существующих мобов.

Возведя забор или стену, окружающую деревню, вы защитите её от незваных враждебных мобов. Не забудьте осветить её изнутри!

Зомби горят при дневном свете, но могут проникнуть в хорошо освещённую деревню. Строительство деревянного забора или ограждения вокруг деревни удержит нечисть от попадания внутрь, а беззащитных жителей от выхода наружу. Геймеру предстоит самому решить, насколько простой или сложный забор ему создавать.

3. Постройте железного голема при помощи железа и тыквы

Железные големы генерируются в деревнях самостоятельно, если там есть минимум 10 жителей и 21 дом. Также их можно создать самостоятельно при помощи четырёх блоков железа, помещённых на землю в форме буквы T и тыквы сверху. Железные големы защищают жителей и убивают враждебных мобов в зоне досягаемости жителей. Они чрезвычайно сильны и могут уничтожить зомби парой ударов.

Размещение тыквы на верхней части этих четырех железных блоков, создаст одного железного голема.

Окружите свою деревню высоким забором для того, чтобы железные големы не покидали её, что происходит довольно часто. Использование патруля из големов в ночное время поможет защититься от зомби.

4. Приручайте и выращивайте волков и оцелотов

Железные големы преданы жителям деревни, а прирученные волки и оцелоты преданы игроку. Прирученные волки следуют за игроком и атакуют мобов, на которых нападает игрок или которые нападают на игрока. Прирученные оцелоты также следуют за игроком, но они не атакуют враждебных мобов; вместо этого их присутствие отпугивает криперов.

Прирученные волки будут атаковать зомби, если вы атакуете его. По крайней мере вам нужно атаковать его один раз.

Волки и оцелоты могут получить команду сидеть кликом правой кнопки мыши по ним; стратегически правильное размещение оцелотов вокруг деревни удерживает криперов от проникновения в неё, а наличие стаи волков поможет защититься от зомби. Использование прирученных животных защищает вас и ваше поселение.

Как защитить от зомби ваш дом

Приведённые выше меры защищают жителей деревни от нечисти и других враждебных мобов. Но если некоторые зомби всё же проникли в деревню и не замечены железным големом, или же обратили несколько жителей в зомби, то как защитить от них дом? Один зомби в полном жителями доме может привести к катастрофе, а на уровне игры «Сложный» они могут выламывать деревянные двери, если долго атакуют их.

1. Сделайте двери открытыми

На уровне «Сложный» зомби обладают способностью выламывать деревянные двери. Это значит, что зомби могут вломиться в дом и обратить в себеподобных его обитателей или убить их. К счастью, им можно противостоять. Один трюк заключается в таком размещении деревянных дверей, что когда она кажется закрытой, на самом деле она «открыта».

Эти деревянные двери «закрыты» с технической точки зрения.

А эти двери открыты. Посмотрите, как расположены дверные ручки.

Поместите деревянную дверь с правой стороны дверного проёма, чтобы она казалась открытой; когда вы закрываете дверь, зомби посчитают её открытой и не смогут атаковать. Для такого размещения двери может потребоваться сломать блоки рядом с дверным проёмом. Единственная проблема с этим методом состоит в том, что жители выходят из дома, даже когда зомби стучат в дверь. Это не лучший вариант противостояния нечисти по ночам.

2. Используйте ворота вместо дверей

Если обратное размещение дверей кажется слишком сложным или ненадёжным, используйте вместо них ворота. Это идеальный вариант для дополнительной защиты, так как зомби не смогут открыть их. Другие враждебные мобы, такие как скелеты и криперы, также не умеют открывать ворота.

Ворота легко построить. Они являются отличным способом сохранить деревенских жителей в безопасности.

Зомби не были заинтересованы в моих деревенских жителях, прячущихся в домах, где перед дверью стоят ворота.

Минус этого метода в том, что открывать их не могут и жители. Таким образом, этот вариант пригоден для постоянного удерживания жителей внутри домов. Это отличный способ держать под контролем жителей, торгующих разными предметами. Можно будет не беспокоиться о том, что они будут подвергаться опасности нападения.

3. Поднимите дверь на один блок над землёй

Если ворота кажутся слишком ограничивающими, можно поместить деревянные двери вне зоны досягаемости зомби. Попробуйте поднять дома на один блок над поверхностью земли, чтобы жители попадали в них прыжком; перед дверями нельзя размещать лестницы.

Зомби не могут сломать дверь, если им приходится прыгать, чтобы добраться до неё.

У жителей нет проблем с входом и выходом из домов таким способом, но у зомби проблема возникает: поскольку для достижения двери они должны прыгать, они не могут постоянно атаковать её. Будьте осторожны: стоящие прямо рядом с дверью жители могут быть обращены.

Поддерживайте хороший уровень освещения деревни, оградите её и создайте патруль железных големов – это необходимые меры для борьбы с зомби в Майнкрафт. Защита домов деревни воротами или поднятием деревянных дверей защитит от зомби дома и жителей от смерти или обращения. Пробуйте также собственные методы и идеи для создания защиты деревни, и делитесь ими в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector