Плагин на майнкрафт на регистрацию

AuthMe Reloaded

Плагин AuthMe Reloaded добавляет систему авторизации на ваш сервер Minecraft. Если игрок не авторизовался, AuthMe Reloaded не позволяет ему выполнять такие действия, как размещение блоков, перемещение, ввод команд или просмотр инвентаря текущего игрока. Плагин также поддерживает сессии входа, если вы недавно вышли с сервера и хотите опять на него зайти, вам не придётся заново вводить пароль. Данный плагин очень гибкий к настройке, так как каждую команду и каждый параметр можно включить или отключить с помощью простого структурированного файла конфигурации. Если вам не нравится английский или не нравятся наши переводы по умолчанию, вы можете легко редактировать почти каждое сообщение, отправленное плагином!

Особенности:

  • Система восстановления электронной почты
  • Сеансы входа
  • Редактируемые настройки и сообщения
  • Поддержка MySQL и SQLITE
  • Поддерживает большинство CMS (Интеграция сайта)
  • Настраиваемые таблицы / столбцы MySQL (можно использовать для форумов, других скриптов)
  • Запросы к базе данных могут быть кэшированы
  • Совместим с плагинами NPC и CombatTag
  • Ограничение регистраций по IP

Плагин имеет поддержку русского языка и множества других языков. Для этого нужно открыть jar файл плагина через архив, затем перейти в папку messages и там будут файлы для каждого языка. Потом просто выбираете нужный вам файл и заменяете его в такой же папке messages, которую создал плагин после запуска сервера.

AuthMe v2.5.1 — Плагин авторизации Minecraft

AuthMe — плагин, создающий на сервере систему регистрации и авторизации, что безусловно является плюсом в защите сервера от гриферов. Особенно если ваш сервер доступен для пиратов. Плагин позволяет защитить каждого пользователя от несанкционированного доступа к его аккаунту.

Плагин позволяет настраивать длину ника пользователей, которые могут заходить на сервер. Так же в плагине есть сессии, и можно ограничить сессию пользователей определенным отрезком времени.

По-умолчанию плагин доступен на английском языке, но благодаря гибкой настройке и возможности редактирования сообщений, его можно переделать до неузнаваемости.

Плюсы плагина:

  • Защита имен пользователей
  • Сессии пользователей
  • Гибкая настройка и редактирование сообщений
  • Поддержка MySQL и flatfile
  • Поддержка хэшей MD5, SHA, SHA-256, xAuth (позволяет делать общую регистрацию с сайтом и сервером)
  • Возможность добавления своих полей в таблицы MySQL (полезно для связки с форумом/сайтом)
  • Возможность кэширования запросов к базе данных

Установка AuthMe:

  • Скачиваете плагин
  • Копируете файл с расширением .jar в папку с плагинами на вашем сервере
  • Запускаем сервер, чтобы он создал файл с настройками
  • Настраиваете AuthMe так, как вы хотите
  • Перезагружаете сервер

Настройка AuthMe:

Данный файл настроек взят из официального архива плагина, переведены только комментарии.

True — да

False — нет

База данных:
# file или mysql
backend: mysql
# имя базы данных MySQL
mySQLDatabase: authme
# имя пользователя MySQL
mySQLUsername: authme
# пароль базы данных MySQL
mySQLPassword: ‘12345’
# MySQL хост (обычно localhost или 127.0.0.1, что равносильно)
mySQLHost: 127.0.0.1
# MySQL порт
mySQLPort: ‘3306’
# MySQL имя таблицы
mySQLTablename: authme
# имя колонки с именами пользователей
mySQLColumnName: username
# имя колонки с паролями пользователей
mySQLColumnPassword: password
# имя колонки с IP-адресами пользователей
mySQLColumnIp: ip
# имя колонки с данными о последней авторизации
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
# Хотите ли вы кэшировать запросы? Необходим файл
# в который будет все записываться или MySQL база
# на другом хостинге (не на хостинге с сервером)
caching: false
settings:
sessions:
# Включить сессии? Тогда IP
# пользователя будет прикреплен к его логину
# и пользователь будет авторизован столько времени, сколько указано в настройках
# даже если переподключится
enabled: false
# Через какой период сессия должна закончиться?
# Укажите цифру 0, чтобы у сессий не было органичней (сессия будет бесконечной)
timeout: 10
restrictions:
# Могут ли незарегистрированные пользователи общаться?
allowChat: false
# Кикать ли незарегистрированных пользователей?
kickNonRegistered: false
# Телепортировать неавторизованных игроков на спаун?
# После авторизации их телепортирует обратно
teleportUnAuthedToSpawn: true
# Максимальная длина ника (Предупреждаем, когда вы используете MySQL и выберите значение > 20 вам придется
# увеличить размер ячейки в вашей таблице mysql)
maxNicknameLength: 20
# Могут ли незарегистрированные пользователи гулять по серверу?
allowMovement: false
# Минимальная длина ника
minNicknameLength: 3
# Через какое время человек, который не авторизовался, должен быть кикнут? Поставьте 0 для отмены этой опции
timeout: 30
# Как далеко могут ходить неавторизованные пользователи?
# Поставьте 0 для снятия ограничнеий
allowedMovementRadius: 100
security:
# Хеширование паролей. Возможные значения: MD5, SHA1, SHA256, XAUTH
passwordHash: SHA256
registration:
# Разрешить регистрацию на сервере?
enabled: true
# Посылать через каждые N Секунд сообщение о том,
# что пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться (login/register)
messageInterval: 5
# Только зарегистрированные пользователи могут играть
# Смотрите ограничения для исключений
force: true
# Пользователи не могут авторизоваться, если на сервере уже присутствует человек с таким же ником
ForceSingleSession: false

Читать еще:  Лего сити лего майнкрафт

AuthMe — Плагин регистрации в Minecraft

Январь 31, 2013 K19-OMSK 818 Comments

AuthMe — Плагин благодаря которому на вашем сервер прекратится хаус и каждый игрок станет как личность, у него будет свой аакаунт в который он будет входить вводя свой пароль. Происходит все довольно просто и очевидно, игрок заходя на ваш сервер регистрируется одной и просто командой которая будет показана ниже, после того как он поиграл и заходит еще раз ему предлагается ввести свой логин и пароль, после того как он его вводит он авторизовываться и может спокойно играть зная что под его ником не кто не играл! Очень удобный и нужный плагин для публичных серверов, где играет много народу! Качайте с нашего сайта minecraft-cafe.ru и вы поймете что на нашем сайте только самые проверенные плагины!


Установка:

1. Скачиваем — authme
2. Копируем файл AuthMe.jar в plugins
3. Запускаем или перезапуск сервера

Версия: 1.4.7 и ниже

Настройка:

True – да
False – нет

База данных:
# file или mysql
backend: mysql
# имя базы данных MySQL
mySQLDatabase: authme
# имя пользователя MySQL
mySQLUsername: authme
# пароль базы данных MySQL
mySQLPassword: ‘12345’
# MySQL хост (обычно localhost или 127.0.0.1, что равносильно)
mySQLHost: 127.0.0.1
# MySQL порт
mySQLPort: ‘3306’
# MySQL имя таблицы
mySQLTablename: authme
# имя колонки с именами пользователей
mySQLColumnName: username
# имя колонки с паролями пользователей
mySQLColumnPassword: password
# имя колонки с IP-адресами пользователей
mySQLColumnIp: ip
# имя колонки с данными о последней авторизации
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
# Хотите ли вы кэшировать запросы? Необходим файл
# в который будет все записываться или MySQL база
# на другом хостинге (не на хостинге с сервером)
caching: false
settings:
sessions:
# Включить сессии? Тогда IP
# пользователя будет прикреплен к его логину
# и пользователь будет авторизован столько времени, сколько указано в настройках
# даже если переподключится
enabled: false
# Через какой период сессия должна закончиться?
# Укажите цифру 0, чтобы у сессий не было органичней (сессия будет бесконечной)
timeout: 10
restrictions:
# Могут ли незарегистрированные пользователи общаться?
allowChat: false
# Кикать ли незарегистрированных пользователей?
kickNonRegistered: false
# Телепортировать неавторизованных игроков на спаун?
# После авторизации их телепортирует обратно
teleportUnAuthedToSpawn: true
# Максимальная длина ника (Предупреждаем, когда вы используете MySQL и выберите значение > 20 вам придется
# увеличить размер ячейки в вашей таблице mysql)
maxNicknameLength: 20
# Могут ли незарегистрированные пользователи гулять по серверу?
allowMovement: false
# Минимальная длина ника
minNicknameLength: 3
# Через какое время человек, который не авторизовался, должен быть кикнут? Поставьте 0 для отмены этой опции
timeout: 30
# Как далеко могут ходить неавторизованные пользователи?
# Поставьте 0 для снятия ограничнеий
allowedMovementRadius: 100
security:
# Хеширование паролей. Возможные значения: MD5, SHA1, SHA256, XAUTH
passwordHash: SHA256
registration:
# Разрешить регистрацию на сервере?
enabled: true
# Посылать через каждые N Секунд сообщение о том,
# что пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться (login/register)
messageInterval: 5
# Только зарегистрированные пользователи могут играть
# Смотрите ограничения для исключений
force: true
# Пользователи не могут авторизоваться, если на сервере уже присутствует человек с таким же ником
ForceSingleSession: false

Читать еще:  Майнкрафт бед варс с теросером

Регистрация в Minecraft: AuthMe

Вероятно, большинство из нас играет в minecraft на так называемых серверах для пираток. Чем же они отличаются от нормальных шардов? Да практически ничем – скажет любой из нас. И всё таки отличия есть, и в этой статье речь пойдет о том как от них избавиться.

Пиратки – это сервера, на которых отключена авторизация игроков через главный логин сервер майнкрафта. Соответственно, вы не вводите пару логин – пароль перед запуском игры, а сервер не узнает купили вы лицензионный ключ minecraft, или нет. Это достигается путем установки ключа online-mode в положение false, и дает возможность пиратам спокойно заходить на ваш сервер. Зачем же Нотч сделал это возможным? Ну, ответ прост – он позаботился таким образом о тех игроках, что решат поиграть в майнкрафт в тех местах нашей планеты, куда интернет еще не добрался.

Некоторые игроки могут не подозревать что им дает система авторизации. Особо сообразительные же люди, без труда догадаются что игра в интернете на сервере без авторизации это постоянный риск. Там вы рискуете всем своим игровым прогрессом, ведь если кто нибудь другой введет ваш ник, сервер просто не сможет узнать вы ли это. Злоумышленник может таким образом сжечь ваш дом, инвентарь, слить опыт и так далее.

Конечно, интернет сервера не могут позволить себе такое отношение к игрокам, даже если они пираты. Владельцу сервера просто до лампочки кто пират, а кто нет. Поэтому, они всегда имеют при себе плагин, реализующий систему авторизации прямо в игре. Сейчас стало модно делать ланчер для своего сервера, но это уже не забота о игроках, ведь если у каждого будет свой ланчер, некоторым придется хранить на компьютере по 100500 клиентов. Всё таки регистрация в игре, на мой взгляд, удобнее.

Читать еще:  Как в майнкрафт передать деньги

Регистрация в minecraft выглядит для игрока так:

  1. При первом заходе его просят зарегистрироваться, введя команду “/register “
  2. При последующих заходах сервер будет требовать от него ввести команду “/login ” перед тем как дать ему что-либо сделать

Таким образом игровое имущество игрока находится под защитой этого плагина. Одним из самых популярных плагинов для регистрации в minecraft по праву считается AuthMe. Установка и настройка осуществляются также, как и улюбого другого bukkit плагина. Не вижу смысла перечислять тут кучу других плагинов, при желании вы сможете найти их и сами.

IT заметки

Моя записная книжка

четверг, 15 марта 2012 г.

AuthMe — Plugin Minecraft Server

Плагин регистрации на сервере. Ставит пароли на аккаунты пользователей, чтобы злоумышленники не могли воровать вещи / использовать админские команды подключившись под чужим ником.

Обязателен при online-mode=false.

DataSource:
mySQLColumnName: username
mySQLTablename: authme
mySQLUsername: minecraft
backend: mysql
mySQLColumnLastLogin: lastlogin
mySQLDatabase: minecraft
mySQLPort: ‘3306’
mySQLColumnIp: ip
mySQLHost: 127.0.0.1
mySQLColumnPassword: password
mySQLPassword: ‘12345’
caching: true

Включим сессии — плагин запомнит игрока по ip и не будет спрашивать пароль неделю.

settings:
sessions:
enabled: true
timeout: 10080

Игрок:
/register — Регистрация
/login — Вход
/logout — Выход
/changepassword — Смена пароля
/unregister — Удаление пароля

Из консоли:
/authme reloadconfig — Перезагрузка конфига
/authme reloadcache — Перезагрузка кэша
/authme toggleregs
/authme deleteauth

Разберем по подробнее файл настроек:
Он содержит свойство (слева) и его значение (справа). Затрону только некоторые строки, которые влияют на результат.
backend: file — тип БД — файл или MySQL

Далее настройки БД MySQL. При использовании файла, они не нужны.

mySQLDatabase: authme — имя БД
mySQLPort: ’3306′ порт для коннекта к БД
mySQLHost: 127.0.0.1 — где находится сервер БД
mySQLPassword: ’12345′ пароль Mysql
caching: true — кэширование.
settings:
sessions:
enabled: false — запоминать пользователей после выхода?
timeout: 10 — время, которое пользователя будет помнить

Далее идут меры для неавторизованных пользователей.

restrictions:
allowChat: false -может ли писать в чат
maxRegPerIp: 5 — Указывает сколько регистраций можно сделать с одного IP-адреса
kickNonRegistered: false — кикает, если человека нет в БД
teleportUnAuthedToSpawn: true — неавторизованный пользователь стоит на спавне.
maxNicknameLength: 20 — макс. длина ника
allowMovement: false — может ли двигаться
minNicknameLength: 3 мин. длина ника
timeout: 30 — если пользователь не ввел пароль и просто стоит, то его кикнет через заданное количество секунд
allowedMovementRadius: 100 -радиус, на который разрешено движение
allowedNicknameCharacters: ‘[a-zA-Z0-9_?]*’ — разрешенные символы для никнейма. (Регулярное выражение)

Настройки безопасности:
security:
passwordHash: SHA256 -алгоритм хэширования паролей.
registration:
enabled: true — ключена ли регистрация в игре
messageInterval: 5 — интервал, с которым пользователю показывается сообщение о том что нужно зарегистрироваться.
force: true — обязательна регистрация или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector