Схемы редстоун в майнкрафт
Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень 😀
Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.
ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. 😀
Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».
1. Красный камень(провод)
Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:
1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.
2. Красный факел.
Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.
1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)
Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:
Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.
Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).
Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.
Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!
Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.
Minecrafting.ru
Помощь со схемами на Редстоуне
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 09.03.2011
В разных разделах форума в том или ином виде возникают вопросы по созданию схем на редстоуне.
Если у вас не получилось реализовать свои задумки, или возникли вопросы по применению «красной пыли» пишите сюда. Я (а может и еще кто-нибудь присоединиться) постараюсь вам помочь.
P.S. Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.
- Спасибо!
- Не нравится
Radarchik 09.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 09.03.2011
Была задумка сделать часы, но это на будующее 🙂
Примитивные часы (по кругу факела, отмечают время суток) можно сделать из Репиторов. Между факелами будет стоять n количество репиторов для задержки. Но тут нужно учитывать что общее время игровых суток 20 минут, день длиться 10 минут, ночь — 7 минут, рассвет/закат — 1.5 минуты. Именно этот факт не постоянности игровой единицы времени остановил мою разработку полноценных часов (с указанием часа/минуты).
//————————
В лоб проблема не решается, для задержки в 3.3 минуты нужно
80 репиторов. Нужен счетчик цикла. Будем думать.
//————————
Я ошибся. Единица игрового времени постоянна. Можно продолжить разработку часов!
- Спасибо!
- Не нравится
Radarchik 09.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
bldmessVB 09.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 10.03.2011
как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?
Только одноразовые. (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)
- Спасибо!
- Не нравится
Mr.Slammer 10.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 10.03.2011
(Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)
Двери воду не пропускают.
//————————-
Хо-хо! Я сделал счетчик! Каждый период времени (какой хотите) или по кнопке к числу на счетчике прибавляется 1, после число на счетчике перезаписывается на новое. При переполнении счетчика, в него записывается 0.
Теперь надо разобраться как обнулить счетчик при определенном значении на нем. И протестировать прибавление произвольного числа.
P.S. По возможности оформлю на wiki.
- Спасибо!
- Не нравится
DUG 10.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 10.03.2011
редстоун это действительно просто.
Вакуумная электронная лампа — это тоже просто. А вот поди собери из них хотя бы калькулятор.
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 11.03.2011
Статья о Счетчике теперь есть на wiki.
Не знаю есть ли смысл добавлять схемы для произвольного значения прироста счетчика. (Если что, по возможности)
При разработке часов возникла проблема:
Игровые сутки длятся 20 минут реального времени. (Или 20*60=1200 секунд) Если игровые сутки длятся 24 игровых часа (или 24*60=1440 игровых минут), то на каждую игровую минуту приходиться 1200/1440=0.83(3) реальных секунд. Погрешность просто огромна. Можно пожертвовать реалистичностью и сделать 20 часовой игровой день. Было бы интересно узнать ваши мысли.
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 13.03.2011
Доделал видео с часами. Если кому интересно спрашивайте.
- Спасибо!
- Не нравится
Z3RO 13.03.2011
- Спасибо!
- Не нравится
Skivi 13.03.2011
Вобщем собрал я схему для теста повторителя:
Где — красный факел
— редстоун
— повторитель
Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.
В чем ошибка?
- Спасибо!
- Не нравится
Sinot 13.03.2011
Вобщем собрал я схему для теста повторителя:
Где — красный факел
— редстоун
— повторитель
Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.
В чем ошибка?
У повторителя есть два важных свойства:
— Может усилить/повторить/дублировать сигнал цепи редстоуна. т.е. обойти ограничение в 15 кубов длинны провода.
— Сигнал дублируется не мгновенно, а с настраиваемой задержкой (0.1/0.2/0.3/0.4 секунды).
Пример: У вас есть провод и по середине стоит повторитель. ( )
Вы ставите факел/жмете кнопку. Сигнал от факела идет до повторителя, задерживается на 0.1/0.2/0.3/0.4 секунды и идет дальше.
С этим свойством связанна еще одна особенность. Если до повторителя дошел сигнал, то он обязательно его продублирует (с задержкой) даже если сигнал оборвался.
Инструкции, гайды по Minecraft
Как увеличить задержку кнопки №2
Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый «уровень» повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.
+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим «односторонний» сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится
Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь
2) Далее ставим 2 «уровень» повторителей вот так
3) Проверяем — вуаля!
4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)
5) Спасибо за внимание, с вами был.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Кастомизация кнопки
Здравствуйте, товарищи.
Еще в прошлом году пользователь под ником lavandik просил меня сделать ему пару механизмов для кнопок. Только сегодня я собрался их выложить в качестве статьи.
Помимо них я записал удлинитель заряд для кнопки, хотя благодаря пользователю
ZnW это уже не актуально.
Текстуры в видео это Obicraft x64.
На голос не жалуйтесь, говорите по делу.
Заранее спасибо.
Bumbr.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Русская рулетка
Итак, с вами Sinlucefer и сегодня я покажу туториал DrCreeperLab’a по Русской рулетке.
Приятного просмотра!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Как увеличить задержку кнопки №3
Сегодня хочу показать вам как наиболее экономно увеличить длину сигнала кнопки.
Нужно:
— два рэдфакела
— немного красной пыли
— кнопка
— повторители (столько, сколько хотите :3)
Плюсы
1. сигнал подается моментально
2. этой схемой сигнал можно как удлинить, так и укоротить.
Минусов не нашел
Схема
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
D-fliflop (D-триггер, реле)
Всем привет, с вами Mishkun и я вам расскажу о Д-триггере — вещи, весьма полезной в постройке многоуровневой логики. Присаживайтесь поудобнее и смотрите видеотуториал
Подробнее о Д-триггере (а.к.а «зачем мне смотреть это видео?»):
Д-триггер — это механизм, который сохраняет текущее состояние сигнала при нажатии кнопки и вносит туда изменения при повторных нажатиях, коли таковые имели место быть.
С вами был Mishkun! Всем счастья и удачи!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Кодовый замок 2.0
Этот туториал обучает как сделать кодовый замок, который намного меньше. Помню, была статья про кодовый замок но она была очень громадная.
Сначала сделаем 4 блока и на каждый один рычаг. Главное рычаги опустить вниз.
Какой код вы хотите поставить от этого блока добавляем редстоун. От редстоуна прокопаем ямку в 2 блока.
Делаем вот такую конструкцию.
Дальше от факела проводим редстоун до вашей двери. Готово!
Вот в чем смысл. Если мы нажмем один рычаг, то дверь не откроется.
А если активируем второй дверь откроется.
И ещё можно добавить таблички сверху типа цифра. А ещё можно добавить ещё пару рычагов.
Тем самым мы запутаем грифера.
P.s Это мой первый туториал.
Если будет непонятно я запишу видео.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Скрытая лестница
Здравствуйте, товарищи.
Просили показать постройку лестницы — показываю.
Помимо этого хочу поделиться с вами фишкой с тележками, которую я видел на ютубе, но не нашёл на нашем сайте.
Всё еще жду ваших идей с новыми механизмами. А вообще стройте и творите сами, пишите статьи и мы все будем радоваться вашим идеям.
С уважением
Bumbr
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Механизмы DarkDemon 2
Сегодня я покажу вам очередную самодеятельность в мире механизмов Майнкрафта. В этом туториале покажу вам про пушку стреляющую стрелами, которую сделал DrCreeper и модифицировал я. Смотрите и стройте. В следующей части я и мой друг покажем вам ворота из поршней 3х3
Простите за голос — немного преболел.
Пишите свои предложения на счет механизмов — постараюсь их реализовать.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Как сделать летающие рельсы
Всех с наступающим годом! В этом видео я покажу как сделать летающие рельсы или как поставить рельсы на любой блок
Если вам помогла данная статья то поставьте + в репу! Буду благодарен!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Включение редстоун-приборов в 1-м порядке, выключение в другом.
Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.
Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени
1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:
2. Вид сверху (нижний механизм — самый короткий, в котором не надо использовать ту штуку, которая подстроена у механизма, который выше);
3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));
4. Штука (вид сзади);
P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)
Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.
И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.
А вот теперь Удачной постройки!
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Редстоун-механизмы в Minecraft PE
В этом посте мы сделаем подборку самых разнообразных механизмов, которые можно сделать в Minecraft PE с использованием редстоуна. Пост будет постоянно пополняться новыми механизмами. Итак, поехали!
И первый механизм называется «Дверь с кодовым замком». Он пригодится вам, к примеру, для постройки карты на прохождение.
Для создания механизма возьмите:
- 15 красной пыли.
- 4 рычага.
- 1 железная дверь.
- 4 красных факела.
Теперь постройте механизм, как на картинке.
Следующий механизм получил название «ловушка для нубов» или «дерево смерти». Если сломать нижний блок дерева, то активируется TNT и будет большой БУМ.
Вам нужно:
- 1 красная пыль.
- 1 рычаг.
- 16 блоков ТНТ.
- Найти или посадить дерево.
Во-первых, сделайте яму размером 5×5 блоков с глубиной в 3 блока и незаметно спрячьте в ней ловушку. Готово! Остается только дождаться жертву…
Эта конструкция носит название «Батут смерти». После активации он может подбрасывать вас вверх.
Приготовьте для этой постройки следующие предметы:
Красный камень/Redstone/Редстоун
Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода «электричеством» в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.
Крафт из редстоуна и история предметов:
Блок красного камня/Redstone block.
Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.
Красный факел/Redstone Torch.
Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.
Повторитель/Repeater.
Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.
Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:
У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.
Компаратор/Comparator.
Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.
Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади — A ; Сбоку — B] (A — B)
Редстоун в зельевареньи.
Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.
Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:
1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие — Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации — Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы — Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения — Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения — Даёт «кошачие зрение», т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости — Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести — Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления — Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления — Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости — Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.