Схемы редстоун в майнкрафт

Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень 😀

Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.

ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем. 😀

Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».

1. Красный камень(провод)

Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:

1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.

2. Красный факел.

Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.

1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)

Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:

Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.

Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).

Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.

Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!

Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.

Minecrafting.ru

Помощь со схемами на Редстоуне

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 09.03.2011

В разных разделах форума в том или ином виде возникают вопросы по созданию схем на редстоуне.

Если у вас не получилось реализовать свои задумки, или возникли вопросы по применению «красной пыли» пишите сюда. Я (а может и еще кто-нибудь присоединиться) постараюсь вам помочь.

P.S. Если кто-то думает что «редстоун — это просто», то вы заблуждаетесь.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Radarchik 09.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 09.03.2011

Была задумка сделать часы, но это на будующее 🙂

Примитивные часы (по кругу факела, отмечают время суток) можно сделать из Репиторов. Между факелами будет стоять n количество репиторов для задержки. Но тут нужно учитывать что общее время игровых суток 20 минут, день длиться 10 минут, ночь — 7 минут, рассвет/закат — 1.5 минуты. Именно этот факт не постоянности игровой единицы времени остановил мою разработку полноценных часов (с указанием часа/минуты).

//————————
В лоб проблема не решается, для задержки в 3.3 минуты нужно

80 репиторов. Нужен счетчик цикла. Будем думать.

//————————
Я ошибся. Единица игрового времени постоянна. Можно продолжить разработку часов!

  • Спасибо!
  • Не нравится

Radarchik 09.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

bldmessVB 09.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 10.03.2011

как насчёт плотины с возможностью открытия шлюзов?

Только одноразовые. (Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

  • Спасибо!
  • Не нравится

Mr.Slammer 10.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 10.03.2011

(Нет блоков которые могут открывать/закрывать поток воды)

Двери воду не пропускают.

//————————-
Хо-хо! Я сделал счетчик! Каждый период времени (какой хотите) или по кнопке к числу на счетчике прибавляется 1, после число на счетчике перезаписывается на новое. При переполнении счетчика, в него записывается 0.

Теперь надо разобраться как обнулить счетчик при определенном значении на нем. И протестировать прибавление произвольного числа.

P.S. По возможности оформлю на wiki.

  • Спасибо!
  • Не нравится

DUG 10.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 10.03.2011

редстоун это действительно просто.

Вакуумная электронная лампа — это тоже просто. А вот поди собери из них хотя бы калькулятор.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 11.03.2011

Статья о Счетчике теперь есть на wiki.
Не знаю есть ли смысл добавлять схемы для произвольного значения прироста счетчика. (Если что, по возможности)

При разработке часов возникла проблема:
Игровые сутки длятся 20 минут реального времени. (Или 20*60=1200 секунд) Если игровые сутки длятся 24 игровых часа (или 24*60=1440 игровых минут), то на каждую игровую минуту приходиться 1200/1440=0.83(3) реальных секунд. Погрешность просто огромна. Можно пожертвовать реалистичностью и сделать 20 часовой игровой день. Было бы интересно узнать ваши мысли.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 13.03.2011

Доделал видео с часами. Если кому интересно спрашивайте.

  • Спасибо!
  • Не нравится

Z3RO 13.03.2011

  • Спасибо!
  • Не нравится

Skivi 13.03.2011

Вобщем собрал я схему для теста повторителя:

Где — красный факел
— редстоун
— повторитель
Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.
В чем ошибка?

  • Спасибо!
  • Не нравится

Sinot 13.03.2011

Вобщем собрал я схему для теста повторителя:

Где — красный факел
— редстоун
— повторитель
Но оно не хочет работать, тоесть електричество проходит, но постоянно, а не пульсирует.
В чем ошибка?

У повторителя есть два важных свойства:
— Может усилить/повторить/дублировать сигнал цепи редстоуна. т.е. обойти ограничение в 15 кубов длинны провода.
— Сигнал дублируется не мгновенно, а с настраиваемой задержкой (0.1/0.2/0.3/0.4 секунды).

Пример: У вас есть провод и по середине стоит повторитель. ( )
Вы ставите факел/жмете кнопку. Сигнал от факела идет до повторителя, задерживается на 0.1/0.2/0.3/0.4 секунды и идет дальше.

С этим свойством связанна еще одна особенность. Если до повторителя дошел сигнал, то он обязательно его продублирует (с задержкой) даже если сигнал оборвался.

Инструкции, гайды по Minecraft

Как увеличить задержку кнопки №2

Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый «уровень» повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.

+ Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим «односторонний» сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится

Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь

2) Далее ставим 2 «уровень» повторителей вот так

3) Проверяем — вуаля!

4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)

5) Спасибо за внимание, с вами был.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Кастомизация кнопки

Здравствуйте, товарищи.
Еще в прошлом году пользователь под ником lavandik просил меня сделать ему пару механизмов для кнопок. Только сегодня я собрался их выложить в качестве статьи.
Помимо них я записал удлинитель заряд для кнопки, хотя благодаря пользователю
ZnW это уже не актуально.
Текстуры в видео это Obicraft x64.
На голос не жалуйтесь, говорите по делу.
Заранее спасибо.
Bumbr.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Русская рулетка

Итак, с вами Sinlucefer и сегодня я покажу туториал DrCreeperLab’a по Русской рулетке.
Приятного просмотра!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Как увеличить задержку кнопки №3

Сегодня хочу показать вам как наиболее экономно увеличить длину сигнала кнопки.

Нужно:
— два рэдфакела
— немного красной пыли
— кнопка
— повторители (столько, сколько хотите :3)

Плюсы
1. сигнал подается моментально
2. этой схемой сигнал можно как удлинить, так и укоротить.
Минусов не нашел

Схема

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

D-fliflop (D-триггер, реле)

Всем привет, с вами Mishkun и я вам расскажу о Д-триггере — вещи, весьма полезной в постройке многоуровневой логики. Присаживайтесь поудобнее и смотрите видеотуториал

Подробнее о Д-триггере (а.к.а «зачем мне смотреть это видео?»):
Д-триггер — это механизм, который сохраняет текущее состояние сигнала при нажатии кнопки и вносит туда изменения при повторных нажатиях, коли таковые имели место быть.

С вами был Mishkun! Всем счастья и удачи!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Кодовый замок 2.0

Этот туториал обучает как сделать кодовый замок, который намного меньше. Помню, была статья про кодовый замок но она была очень громадная.

Сначала сделаем 4 блока и на каждый один рычаг. Главное рычаги опустить вниз.

Какой код вы хотите поставить от этого блока добавляем редстоун. От редстоуна прокопаем ямку в 2 блока.

Делаем вот такую конструкцию.

Дальше от факела проводим редстоун до вашей двери. Готово!

Вот в чем смысл. Если мы нажмем один рычаг, то дверь не откроется.

А если активируем второй дверь откроется.

И ещё можно добавить таблички сверху типа цифра. А ещё можно добавить ещё пару рычагов.
Тем самым мы запутаем грифера.
P.s Это мой первый туториал.
Если будет непонятно я запишу видео.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Скрытая лестница

Здравствуйте, товарищи.
Просили показать постройку лестницы — показываю.
Помимо этого хочу поделиться с вами фишкой с тележками, которую я видел на ютубе, но не нашёл на нашем сайте.

Всё еще жду ваших идей с новыми механизмами. А вообще стройте и творите сами, пишите статьи и мы все будем радоваться вашим идеям.

С уважением
Bumbr

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Механизмы DarkDemon 2

Сегодня я покажу вам очередную самодеятельность в мире механизмов Майнкрафта. В этом туториале покажу вам про пушку стреляющую стрелами, которую сделал DrCreeper и модифицировал я. Смотрите и стройте. В следующей части я и мой друг покажем вам ворота из поршней 3х3

Простите за голос — немного преболел.
Пишите свои предложения на счет механизмов — постараюсь их реализовать.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Как сделать летающие рельсы

Всех с наступающим годом! В этом видео я покажу как сделать летающие рельсы или как поставить рельсы на любой блок

Если вам помогла данная статья то поставьте + в репу! Буду благодарен!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Включение редстоун-приборов в 1-м порядке, выключение в другом.

Тут, в картинках, описывается как сделать такой механизм.

Ничего сложного в этом механизме нет, нам только понадобится:
1) Редстоун
2) Повторители
3) Любые блоки
4) Приборы, на которые действует редстоун
5) Немного времени

1. Это уже построенный механизм, он выгляди так:

2. Вид сверху (нижний механизм — самый короткий, в котором не надо использовать ту штуку, которая подстроена у механизма, который выше);

3. Рассмотрим ту штуку, которая применена к механизму, который выше (вид спереди) (можно обойтись без этой штуки, если использовать рычаг, заместо кнопки (тогда вам придется ждать, когда сигнал от рычага дойдет до конца));

4. Штука (вид сзади);

P.S. Если вы хотите использовать длинную цепочку, работающую от кнопки, то с каждым удлинением на 1 прибор (у меня поршни) ставьте эту штуку на 1 повторитель дальше, и немного поколдуйте с повторителями. (при очень длинных механизмах этих штук может быть много)

Надеюсь, что все вам понятно. Механизм не сложный, потому я и не стал снимать видео.

И ещё:
1) До этого механизма я додумался сам, если боян то докажи.
2) Это мой первый туториал.

А вот теперь Удачной постройки!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Редстоун-механизмы в Minecraft PE

В этом посте мы сделаем подборку самых разнообразных механизмов, которые можно сделать в Minecraft PE с использованием редстоуна. Пост будет постоянно пополняться новыми механизмами. Итак, поехали!

И первый механизм называется «Дверь с кодовым замком». Он пригодится вам, к примеру, для постройки карты на прохождение.

Для создания механизма возьмите:

  1. 15 красной пыли.
  2. 4 рычага.
  3. 1 железная дверь.
  4. 4 красных факела.

Теперь постройте механизм, как на картинке.

Следующий механизм получил название «ловушка для нубов» или «дерево смерти». Если сломать нижний блок дерева, то активируется TNT и будет большой БУМ.

Вам нужно:

  1. 1 красная пыль.
  2. 1 рычаг.
  3. 16 блоков ТНТ.
  4. Найти или посадить дерево.

Во-первых, сделайте яму размером 5×5 блоков с глубиной в 3 блока и незаметно спрячьте в ней ловушку. Готово! Остается только дождаться жертву…

Эта конструкция носит название «Батут смерти». После активации он может подбрасывать вас вверх.

Приготовьте для этой постройки следующие предметы:

Красный камень/Redstone/Редстоун

Красный камень был добавлен в Minecraft Alpha версии 1.0.1_01. Сам по себе Редстоун является своего рода «электричеством» в Маинкрафте.
Красную пыль можно добыть только с помощью железной или алмазной кирки.
Редстоун встречается на уровнях от 1-го до 20-го.
После разрушения Красной руды (Жел. или Алм. Киркой) выпадает 4-5 красной пыли.
Красную пыль можно использовать в схемах.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Блок красного камня/Redstone block.

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Красный факел/Redstone Torch.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Повторитель/Repeater.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Компаратор/Comparator.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади ? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. [Сзади — A ; Сбоку — B] (A — B)

Редстоун в зельевареньи.

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие — Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации — Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы — Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения — Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения — Даёт «кошачие зрение», т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости — Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести — Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления — Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления — Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости — Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Читать еще:  Игры майнкрафт орион песочница улучшения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector