Сколько мобов в майнкрафте злых

Моды на мобов для Майнкрафт | Minecraft

ZombieTech — новые виды зомби [1.12.2]

  • 1228danyarus
  • Сегодня, 02:44
  • 34 292

Petrock Mod — питомец камень [1.14.4] [1.12.2] [1.10.2]

  • KartmanBRO
  • Сегодня, 02:17
  • 1 955

Yanny’s Stone Age — каменный век в майнкрафте [1.14.4]

  • testzbs
  • Вчера, 11:47
  • 290

Мод Yanny’s Stone Age — каменный век в майнкрафте

Baby Yoda — малыш Йода [Датапак] [1.15] [1.14.4] [1.13.2]

  • south_park
  • 6-12-2019, 04:30
  • 266

End: Reborn — продолжение игры, улучшенный Край [1.12.2]

  • south_park
  • 6-12-2019, 02:54
  • 1 090

Illuminations — светлячки [1.14.4] [1.12.2]

  • testzbs
  • 5-12-2019, 03:11
  • 6 465

Мод Illuminations (Lumen или LightOrbs) — светлячки в майнкрафте

Special Mobs — огромное количество мобов [1.12.2] [1.7.10] [1.5.2]

  • lol1985
  • 2-12-2019, 06:36
  • 77 225

GuardsCraft — личная охрана [1.12.2]

  • testzbs
  • 1-12-2019, 14:07
  • 631

Мод GuardsCraft — личная охрана

Inventory Pets — питомцы инвентаря [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

  • TheFilippXL
  • 1-12-2019, 00:19
  • 56 236

Надоело, что питомцы любят купаться в лаве, обниматься с криперами и искать другие способы умерщвления самих себя?

Inventory Pets решит эту проблему, ведь этот мод добавит 32 питомца со своими способностями, и они будут жить в твоём инвентаре!

Сколько мобов в майнкрафте злых

В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.

  • Дружелюбные мобы – Безобидные существа, которые не нападают на игрока, даже если тот на них нападёт!
  • Нейтральные мобы – Всегда начеку и при попытке игрока напасть на моба, становятся агрессивными.
  • Враждебные мобы – Полностью противоположны дружелюбным мобам. Атакуют игрока сразу как только увидят.

Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:

1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.

2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.

3. Скакать стадами по мицелию.

Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.

Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:

1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.

2. Искать самку для создания семьи.

3. Охотится на кур.

Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.

Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:

1. Надуть игрока при торговле.

2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья

3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.

Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.

Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:

1.Стать верным другом игроку.

2.Отдать вам кожу.

3.Скидывать наездника в лужи.

4.Носить разную конскую броню.

Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.

Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:

1. Мешать игрокам добывать ресурсы.

2. Кататься на вагонетке.

3. Быть не заметными как Бэтмен.

Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.

Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:

1. Путешествовать по разным мирам.

2. Отдать жизнь ради игрока.

3. Генерировать снег.

4. Убивать ифритов и драконов.

Имеет 3 сердечка здоровья. Может подарить игроку снежков. Специально пытается попасть в игрока, а потом делает вид, что стрелял в зомби или скелета.

Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:

1.Невиданные темпы размножения.

2.Огромное количество в верхнем мире.

3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.

Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.

А вообще, это зо мб и — свиночеловек. И свинозомби. В общем, каждый может назвать его по — своему. Обитают эти няшки в Нижнем мире, а с недавних пор и в Верхнем с целью:

1. Утонуть в лаве, воде.

2. Быть хорошим ужинов для игрока, ибо выпадает всегда гнилая плоть .

3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.

Черный как ночь или уголь. Приходит в ужас от дождя. Ненавидит играть в гляделки — всегда убивает провокатора. Живет с целью:

1. Воровать блоки.

2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.

3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.

Имеет 20 сердец здоровья. Так же устраивают массовые паломничества к дракону в эндер. Когда игрок носит тыкву на голове — не атакует и не телепортируется.

Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:

1. Дарить детям розы и тюльпаны.

2. Раздавать люли на право и налево.

3. Делиться с игроком железом.

Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).

Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:

1.Убить игрока из стрел.

2.Отдать игроку кости и стрелы.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2-2.5 сердец в зависимости от сложности. Скелеты загораются от солнечного света и избегают его. Со скелетами лучше воевать на поверхности, потому что под водой скелеты также быстры как и на суше, что не относится к игроку.

Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:

1. Убить игрока запахом из подмышек, нос носят для антуража.

2. Отдать гнилую плоть

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.

Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:

1. Охранять сокровища от расхитителей.

2. Производить яд в большом количестве.

3. Убить и съесть игрока.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.

Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:

1. Поджечь вашу задницу.

2. Отдать ифритовую палочку.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки 2-4 сердец в зависимости от сложности. Ифритов сложно убить, поэтому приводим с собой тучу снеговиков и наблюдаем битву «Огонь и Лед».

Читать еще:  Cold as ice a minecraft original music video

Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:

1. Раздавить игрока

2. Отдать лавовый крем

Имеют малый, средний и большой размер, от 1 до 16 сердец здоровья. Сила атаки от 2-9 сердец. Имеет плохое свойство — распадаться на более мелкие кубы. Очень часто зовут на помощь гастов и те прилетают.

Старая женщина живет обычно на краю болота в домике над водой. Часто можно найти у нее дома котел и грибы. Хозяйка любит путешествовать. В верхнем мире существует с целью:

1. Поиска новых рецептов зелий

2. Отравить и убить игрока

4. Отдать желтую и красную пыль

5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)

6. Показать себя и свой красивый костюм

Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.

Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:

1 . Убить игрока

2 . Отдать игроку свою голову

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.

Сплав двух легкоплавких металлов. Ребенок — зомби+курица. Быстрая и смертельная комбинация, которая встречается очень редко. Живет в мире с целью:

1. Порабощения новых кур.

3. Накормить курицу человечинкой

4. Отдать перья и опыт

Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..

Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:

2. Разрушить все вокруг себя

3. Открыть портал и начать вторжение на землю

4. Отдать звезду

Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.

Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:

1. Укрепления власти

3. Убить много игроков

Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..

Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:

3. Отдать воздух

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.

Какие бывают мобы в майнкрафт?

Для начала стоит упомянуть о том, кто вообще такие мобы. Мобы (от англ. Mobile object) – подвижные объекты, управляемые искусственным интеллектом. Мобы в майнкрафт бывают нескольких видов: враждебные, нейтральные и дружелюбные. Первые атакуют вас каждый раз, когда заметят, вторые – только если вы сами на них нападете, последние же будут просто умирать от ваших атак, не защищаясь, разве что только пытаясь убежать. Но это еще не все, чем друг от друга отличаются мобы в Minecraft. Но обо всем по порядку.

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.

При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).

Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.

Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации. И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.

Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.

Уязвимость и иммунитет

Уязвимость и иммунитет мобов к некоторым видам урона напрямую зависит от типа самих мобов. К примеру, черепах, как морские мобы, получают повышенный урон от зачарованных пронзателем трезубцев. Скелетов нельзя утопить и убить молнией, но они получают больший урон от чар для оружия «Небесная кара».

К нежити относятся все зомби: обычные, дети, жители, свинолюди, утопленники, а также скелеты, фантомы и другие. Нежить получает урон от взрывных зелий лечения, а от таких же зелий урона, наоборот хилятся. Нежить, как вы уже знаете, нельзя утопить, а также отравить. При попадании на солнце нежить загорается, за исключением некоторых редких видов. Ну, и все они получают повышенный урон от небесной кары.

Водные мобы

К виду водных мобов относятся все, кто живет в воде: спруты, стражи, дельфины, рыбы и черепахи. Водные мобы имеют полный иммунитет к любым зельям, но получают повышенный урон от чар «Пронзатель». Их нельзя утопить, кроме дельфинов, но водные обитатели могут умереть, долго находясь на суше, исключение: стражи и черепахи.

Мобы Нижнего мира

Мобы Нижнего мира – это скелеты-иссушители, гасты, свинолюди, ифриты, магмовые кубы. Эти мобы не горят в огне и лаве. Скелеты-иссушители, несмотря на то, что относятся к нежити, не загораются при солнечном свете.

Читать еще:  Id барьера в майнкрафт

Членистоногие

Пауки, пещерные пауки, чешуйницы, в том числе и чешуйницы края – все они членистоногие мобы. У них нет никакой особой реакции на действия зелий, они не горят на солнце. Однако все членистоногие получают повышенный урон от чар «Бич членистоногих».

Какой урон наносят мобы

То, какой урон наносят мобы игроку, прямо пропорционально установленной сложности игры. То есть, чем выше сложность, тем больше урон. Это правило работает только тогда, когда мобы атакуют игрока. Если они вступают в бой с другими мобами, они всегда наносят обычный урон нормальной сложности игры.

Взрывы крипера и гаста наносят тем больший урон, чем ближе игрок находится к эпицентру.

Слизни и лавовые кубы наносят урон, пропорциональный их размеру. Маленькие слизни, пусть и враждебны, но существенного урона игроку нанести не могут.

Урон железного голема выставляется на случайное значение самой игрой.

В мирной сложности мобы вообще не наносят урона, кроме волков.

Сколько мобов в майнкрафте злых

В этом разделе я расскажу вам обо всех мобах, встречающихся в игре.

  • Дружелюбные мобы – Безобидные существа, которые не нападают на игрока, даже если тот на них нападёт!
  • Нейтральные мобы – Всегда начеку и при попытке игрока напасть на моба, становятся агрессивными.
  • Враждебные мобы – Полностью противоположны дружелюбным мобам. Атакуют игрока сразу как только увидят.

Характеристика подобна коровам. Только цвет другой. Мутантом не считается!
Считают своими целями:

1. Скапливаться стадами на одном единственном острове в мире.

2. Быть бесконечным поставщиком грибного супа.

3. Скакать стадами по мицелию.

Имеют 10 сердец здоровья. Никуда не ходят, ибо сидят на своем острове взаперти. Могут линять грибами при стрижке.

Дикий кот, который шарахается от всех и вся. Не боится криперов! Блуждает по джунглям с целью:

1. Стать вашим котом и постоянно спать на кровати.

2. Искать самку для создания семьи.

3. Охотится на кур.

Имеет 10 сердец здоровья, отпугивает криперов и тем самым спасает вашу задницу. Приручить легко — кормите его рыбой, пока оцелот не превратиться в кота.

Мирный житель, который может стать фермером, кузнецом, мясником, библиотекарем или священником. Все зависит от одежды) Преследует в игре цели:

1. Надуть игрока при торговле.

2. Постоянно жаловаться на нехватку жилья

3. Бегать от зомби и прятаться за спиной железного голема.

Имеет 20 сердец здоровья, боится зомби и постоянно смотрит в глаза. Ест изумруды, много и без остановки.

Обычная лошадка, любит краситься в разные цвета, так же есть пятна. Часто носится и встает на дыбы. Живет для выполнения этих целей:

1.Стать верным другом игроку.

2.Отдать вам кожу.

3.Скидывать наездника в лужи.

4.Носить разную конскую броню.

Имеет 15 сердец здоровья. Часто гуляют табунами на равнинах и степях. Считают вольную жизнь лучшей — поэтому приручаются только после долгих скачек.

Известно лишь то, что появляется в темных пещерах, бесстрашно атакует кактусы и лавовые потоки, живет в мире с целью:

1. Мешать игрокам добывать ресурсы.

2. Кататься на вагонетке.

3. Быть не заметными как Бэтмен.

Имеет 6 сердец здоровья. Летает над водой и разбивает лодки, быстро перемещается и постоянно пищит.

Воин льда и снега яростно играет в снежки с враждебными мобами, не обижаются только Странники Края, остальные жестоко мстят. Живет в мире с целью:

1. Путешествовать по разным мирам.

2. Отдать жизнь ради игрока.

3. Генерировать снег.

4. Убивать ифритов и драконов.

Имеет 3 сердечка здоровья. Может подарить игроку снежков. Специально пытается попасть в игрока, а потом делает вид, что стрелял в зомби или скелета.

Неизведанная зверушка обладает уникальными навыками:

1.Невиданные темпы размножения.

2.Огромное количество в верхнем мире.

3.Превращается в кролика — убийцу и терроризирует игроков.

Имеет 6 сердец здоровья. Может подарить игроку лапку или диетическое мясо.

А вообще, это зо мб и — свиночеловек. И свинозомби. В общем, каждый может назвать его по — своему. Обитают эти няшки в Нижнем мире, а с недавних пор и в Верхнем с целью:

1. Утонуть в лаве, воде.

2. Быть хорошим ужинов для игрока, ибо выпадает всегда гнилая плоть .

3. Коллекционировать золотые самородки и мечи.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Обычно зомби ходят группой. Если один зомби случайно станет враждебным, то и вся группа станет враждебной.

Черный как ночь или уголь. Приходит в ужас от дождя. Ненавидит играть в гляделки — всегда убивает провокатора. Живет с целью:

1. Воровать блоки.

2. Хвастаться перед игроком своим телепортом.

3. Дарить людям незабываемые ощущения и свои глаза.

Имеет 20 сердец здоровья. Так же устраивают массовые паломничества к дракону в эндер. Когда игрок носит тыкву на голове — не атакует и не телепортируется.

Сильный рыцарь с железных гор, призван в мире для охраны жителей — жуликов. В мире преследует цели:

1. Дарить детям розы и тюльпаны.

2. Раздавать люли на право и налево.

3. Делиться с игроком железом.

Имеет 50 сердец здоровья. Кормится за счет жителей и так же охраняет их. Очень силен и быстр, когда видит беззащитного игрока.. Сила атаки от 7 до 21 (зависит от сложности).

Снайперы. Стреляют в игрока с достаточно дальнего расстояния стрелами. Быстро перемещаются. Скитаются в верхнем мире с целью:

1.Убить игрока из стрел.

2.Отдать игроку кости и стрелы.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 2-2.5 сердец в зависимости от сложности. Скелеты загораются от солнечного света и избегают его. Со скелетами лучше воевать на поверхности, потому что под водой скелеты также быстры как и на суше, что не относится к игроку.

Характер поведения аналогичен зомби. Быстро перемещаются, имею более страшное выражение лица, произошли в результате насилия от жителей. Странствуют в мире с целью:

1. Убить игрока запахом из подмышек, нос носят для антуража.

2. Отдать гнилую плоть

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1.5-3.5 сердец в зависимости от сложности. Зомби загораются от солнечного света, но не избегают его.

Характер действий аналогичен пауку с той лишь разницей, что эти пауки всегда враждебны. Спавнятся в клетках с целью:

1. Охранять сокровища от расхитителей.

2. Производить яд в большом количестве.

3. Убить и съесть игрока.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки составляет 1-3 сердец в зависимости от сложности. Преимущество пауков в отравлении и маленьком размере, пройдут через 1 пустой блок.

Адское порождение огня и смерти. Поджигают противника тремя выпущенными огненными шарами. Умеют летать, ненавидят дождик. Скитаются по нижнему миру с целью:

1. Поджечь вашу задницу.

2. Отдать ифритовую палочку.

Имеют 10 сердец здоровья. Сила атаки 2-4 сердец в зависимости от сложности. Ифритов сложно убить, поэтому приводим с собой тучу снеговиков и наблюдаем битву «Огонь и Лед».

Редкий попрыгун нижнего мира. Смертельно опасен, так как может выпрыгнуть из лавы и раздавить игрока. Сидит в засаде с целью:

Читать еще:  Окаменелости покемоны в майнкрафте

1. Раздавить игрока

2. Отдать лавовый крем

Имеют малый, средний и большой размер, от 1 до 16 сердец здоровья. Сила атаки от 2-9 сердец. Имеет плохое свойство — распадаться на более мелкие кубы. Очень часто зовут на помощь гастов и те прилетают.

Старая женщина живет обычно на краю болота в домике над водой. Часто можно найти у нее дома котел и грибы. Хозяйка любит путешествовать. В верхнем мире существует с целью:

1. Поиска новых рецептов зелий

2. Отравить и убить игрока

4. Отдать желтую и красную пыль

5. Лечить себя и дружественных мобов (ее друзей)

6. Показать себя и свой красивый костюм

Имеет 13 сердец здоровья, кидается зельями урона и отравления! Может лечить себя и принимать другие зелья. Очень опасна когда возглавляет атаки орд мобов. Не вступайте с ней в вооруженный конфликт, если не хотите получить ценный дроп.

Раз в день самый лучший скелет уходит в нижний мир, где он проходит обряд инициации и превращается в стража адской крепости. Сторожит ее с целью:

1 . Убить игрока

2 . Отдать игроку свою голову

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки 5-12 сердец здоровья. Способен вызывать мобильные подкрепления ифритов, всегда оставляйте место для маневра! Владеют магией иссушения.

Сплав двух легкоплавких металлов. Ребенок — зомби+курица. Быстрая и смертельная комбинация, которая встречается очень редко. Живет в мире с целью:

1. Порабощения новых кур.

3. Накормить курицу человечинкой

4. Отдать перья и опыт

Имеет 10 сердечек здоровья, сила атаки 2-9 сердечек здоровья. Быстр и проворен, не горит на солнце и плохо заметен, может прятаться в курятнике..

Король адской крепости может появиться только при кровавом ритуале пожертвования трех голов его слуг. Появляется с целью:

2. Разрушить все вокруг себя

3. Открыть портал и начать вторжение на землю

4. Отдать звезду

Имеет 150 сердец здоровья, сила атаки 3-7 сердец здоровья, стреляет много и быстро, применяет древнюю магию, никогда не деритесь с ним толпой! Звезда очень ценна для того, чтобы делиться ею с кем то.

Главный страж третьего измерения — дракон эндера! Странники обитают в его владениях, гигантские башни стерегут его кристаллы здоровья. Летает по миру с целью:

1. Укрепления власти

3. Убить много игроков

Имеет 100 сердечек здоровья, сила атаки 6-15 сердечек здоровья. Летает и хватает когтями игроков, подбрасывает и убивает кидая их на землю. Собирайте целую армию для победы, ну или просто чарните лук..

Скрытное и незаметное существо. Появляется как гномы, из камня. Ломая один блок вы можете расшевелить гнездо. Спит в камне с целью:

3. Отдать воздух

Имеет 10 сердец здоровья, сила атаки пол сердца, зато проворна и скорость атаки высокая. Любят мясо, особенно человечинку.

[Это интересно] Мобоспаунология.

Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.

Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.

Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:

1) Сложность не влияет на частоту спауна.

Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.

2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.

Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.

3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.

Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.

Выглядит это вот так:

Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.

4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.

Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).

5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.

Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.

6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).

Делается случайный бросок в диапазоне от 0 до 7. Если освещенность клетки меньше выпавшего числа, моб может появиться, так что в темной пещере с освещенностью 0 мобы будут появляться на 175% чаще, чем под луной, с освещенностью 4. Чтоб вы знали: факелы дают 14 единиц освещенности, огонь и солнце — 15, луна — 4, красные факелы — 7. Чем дальше от источника света стоит блок, тем меньше его освещенность ( -1 единица за каждый блок расстояния).

7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.

Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.

8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.

Только если лимит мобов не достигнут. Каждый ход у моба есть шанс появиться в данном регионе. Если факел мешает этому, моб не меняет региона, поэтому никакие другие регионы влиянию факела не подвержены. Другими словами, вы не можете согнать всех мобов в одну комнату , засветив всё вокруг нее.

9)Спаун слизней работает с ошибкой.

Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector