Терра фирма крафт майнкрафт

Рецепты крафта для TerraFirmaCraft

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.

Заготовка

Наголовник топора

Наголовник мотыги

Наголовник молота

Лезвие ножа

Наголовник лопаты

Копье

Долото

Молот

Мотыга

Кирка старателя

Нож

Булава

Кирка

Пила

Лопата

Меч

Серп

Чертежный стол

Меха

Чертеж наголовника топора

Чертеж наголовника долота

Чертеж наголовника молота

Чертеж наголовника мотыги

Чертеж наголовника кирки

Чертеж наголовника пилы

Чертеж наголовника серпа

Чертеж наголовника лопаты

Чертеж наголовника кирки старателя

TerraFirmaCraft — террафирмакрафт [1.12.2] [1.7.10] [1.6.4]

Это крупный мод который кардинально меняет режим выживания в майнкрафт, он делает режим более реалистичным и интересным. Вам придется учиться и развиваться и уже после приступать к строительству домов и замков.

Мод изменит генерацию мира, в игре не останется обычных игровых биомов, они все существенно переработаны, особенно под землей.
Мод заменяет систему жизней, урона, голода, опыта и добавляет систему жажды, все эти системы завязаны между собой, параметры могут изменяться в течении игры, уменьшаться или увеличиться. Урон и количество жизней мобов делает невозможным убить монстров голыми руками.

Вам придется следить за своим здоровьем, не быть толстым, употреблять достаточное количество протеинов и витаминов, следить за жаждой и температурой.

Мод добавляет систему смены времен года, окружающий мир будет меняться в зависимости от сезона, у игры будет реальное время и год от которого зависит многое, например какие сельскохозяйственные культуры хорошо растут.

Полностью переработаны крафты многих предметов, каменный топор нужно создавать из камня, специальным крафтом, а все прочие при помощи наковальни.

Физика многих предметов, теперь вы не сможете построить дом из грязи или других сыпучих блоков, грязь просто будет обваливаться вниз, из грязи вы сможете построить только пирамиду.

Вода может быть соленой и пресной, выращенные овощи и фрукты могут разной спелости и размера, еда может испортиться и многое другое.

Я в курсе, что этот мод уже был на сайте, но 2013 года и ещё на 1.5.1. Не думаю что будет это кому-л. интересно. Но всё равно, ссылка.












Видео обзор:



Установка мода TerraFirmaCraft

1. Скачать и установить Forge
2. Скачать TerrFirmaCraft;
3. Найти папку .minecraft;
4. В папке .minecraft найти папку mods;
5. Скинуть TerraFirmaCraft в mods;
6. PROFIT.

Сборка TerraFirmaCraft 1.7.10 [27 Модов] [Клиент + Сервер]

TerraFirmaCraft клиент + сервер 1.7.10 с 80 модами и 2 текстур-паками:

32×32 faithful и 64х64 faithful

Рекомендую играть через TLauncher и выставить в настройках 1536MB ОЗУ.

И иметь последнюю версию Java 7 и 8.

Иначе будут фризы и подвисания.

Поддерживает Java 8.[/b]

1.Minecraft Forge — Всем известный сборщик модов.
2.Codechickencore — Необходим для запуска NEI.
3.bspkrs Core — Необходим для treecapitator. [/spoiler]

1.TerraFirmaCraft — Главный мод этой сборки, который интересно усложнил выживание.
2.Rei’s minimap — миникарта.
3.Optifine — Повышает фпс.
4.ArmorStatusHUD — Показывает прочность брони и оружия.
5.StatusEffectHUD — Показывает какие баффы повешены.
6.Damage Indicators — Индикктор здоровья.
7.Dynamic Lights — Сглаженный свет.
8.fpsplus — Больше фпс.
9.InventoryTweaks — Сортировщик инвентаря.
10.MouseTweaks — Удобный курсор.
11.NotEnoughItems — Рецепты Крафта.
12.Waila — Информация о блоке.

Читать еще:  Команда в майнкрафт на невыпадение вещей

Не судите, что тут описано мало модов, я описал все моды, которые были в папке «mods».
Также вы можете дополнить свой список модов.
[/spoiler][/spoiler]

Просьба тем, кто собирается скидывать эту сборку на другой сайт

Пожалуйста ставьте оригинальную ссылку на сборку :wassat:.

Мне нужно же что-то получать за мои труды :fellow:.

1.Скачиваешь эту сборку(Это обязательно!)

2.Начисто удаляешь всё из папки .minecraft

(Путь к этой папке: C:Users»Тут ваше имя»AppDataRoaming.minecraft)

3.Разархивируешь всё из папки «Клиент» в папку .minecraft

4.Скидываешь TLauncher на рабочий стол и юзаешь.

5.В первой строчке делаешь никнейм.

6.Во второй выбираешь версию «Версия 1.7.10-Forge10.13.4. «

“Survival Mode as it should have been.” You’ve seen the quote alongside the logo, but what exactly does it mean? What is the true point of TFC?

The goal of TFC is to make things more believable, and to give the player a sense of accomplishment. Mastering skills, and searching far and wide to gather materials before you can build amazing castles, homes, fortresses, towns, cities, etc. The overhauled terrain generation also creates a beautiful, varied background as a canvas to start your builds.

Starting with the world, TFC has thrown out Vanilla generation and started on a fresh slate. Sea-level has been raised to twice the height to accommodate 3 separate, varying layers of stone underneath, each spawning their own ores and minerals depending on which of the many new stone types it is comprised of. On the surface, there are many different types of trees, large boulders, and smaller surface rocks scattered about. Grass, saplings and flowers slowly grow back depending on the temperature, while foliage changes colors to match the season. TFC also adds new crops and fruit trees as alternative food sources.

Progressing through the game consists of 3 main ages: Stone, Casting, and Iron. The stone age consists of primitive tools that take fairly long periods of time to complete tasks such as chopping down trees, and doesn’t always result in the maximum output. Next is the casting age, reached through the newly added pottery system, consisting of copper and bronze tools and the addition of pickaxes, prospector’s picks, chisels and saws. The iron age consists of basic wrought iron tools, all the way up to brightly colored red and blue steel alloys which require mastering the smithing system and rare resources to accomplish.

TerraFirmaCraft Фото-Гайд — Легкий старт

Исследователь

Перед нами стоит задача получить свой первый медный инструмент, с нуля, всего за пару дней. Тем самым перейдя из каменного века в медный. Это не так легко как кажется, но я выбрал оптимальный, с моей точки зрения, путь, и попытаюсь вам его сейчас показать.

Для чистоты эксперимента, оставим всё что у нас есть в нашем обжитом месте, возьмем с собой на дорожку только яблок да кувшин с водой.

Читать еще:  Ядерный взрыв в майнкрафте

И попрощавшись с нашей общиной, отправимся далеко на восток, в необжитые дикие места.

***
Длительное путешествие привело нас к противоположному берегу моря. Воспользовавшись, в последний раз, взятыми с собой припасами, выбросим остатки и начнем наш эксперимент.

Первое что следует примечать на начальных этапах, это наличие еды (обведенные зеленым дикорастущие растения и водоросли) и пресной воды (обведенные синим камыши — признак пресной воды) морская вода соленая и её нельзя пить.

Есть несколько стратегий начального развития. Мы можем бегать выискивая в разломах и скалах выходы нужной нам руды в горных породах. Но этот путь очень зависит от везения, и можно долго пробегать по карте в поисках открытых рудных жил, но так и не найти нужной.

Здесь нам повезло. Горная порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные наборы руд) и мы почти сразу наткнулись на выходы жилы тетраэдрита. Наравне с самородной медью, тетраэдрит также при переплавке дает медь, а при должном упорстве, руду можно сковырнуть рукой (раньше это было возможно сейчас не проверял).

Вторая стратегия заключается в прочесывании местности в поисках небольших кусочков руды на поверхности. Такие кусочки попадаются в местах, где недалеко от поверхности залегает рудная жила. Но они редкость, и можно намотать не один километр, пока мы насобираем десяток таких самородков.

Здесь мы наткнулись на золотые самородки. До обработки сплавов в которых участвует золото нам еще очень далеко, поэтому не будем захламлять инвентарь и, приметив место, отправимся искать то что нам нужно.

А нужны нам, как ни странно, обыкновенные камни. Ведь мы же в каменном веке, а настоящий неандерталец, без камня как без рук инструмента. ПКМ пустой рукой — поднимаем камешки.

Еще нам нужны палки. Ведь лезвие нашего каменного топора нужно к чему-то привязать. А без хорошей рукояти — топор не топор, а так, камешек с формой. Поэтому собирая камешки попутно выискиваем веточки лежащие на земле (вокруг деревьев их больше).

Если веток на земле мало, можно сбивая листву с деревьев добрать их до нужного количества. Шанс выпадения довольно высок. Рукой это конечно не косой, но до косы нам еще далеко.

Как только набрали по десятку камней и веток, приступаем к оббивке камней. ПКМ камнями по земле, и оббиваем камешки придавая им нужную форму (убираем квадратики).

Первое что следует сделать, это лезвие ножа. Здесь показан способ как сделать сразу два лезвия из одного камешка.

Затем нам понадобится лезвие лопаты.

И несколько топоров.

Кстати, из разных горных пород получаются инструменты разной прочности. Например из гранита или базальта выйдет намного более крепкий топор чем из какого-нибудь известняка или сланца.

Прикрепив наши оббитые камни к палкам мы получим наш первый комплект инструментов. Десятка камней и палок достаточно на хороший первый комплект, еще и остается.

В TerraFirmaCraft есть разные типы урона. К примеру скелетов лучше всего бить булавой или молотом, а топор отличное оружие против зомби, но только против зомби! Если вы попытаетесь пойти с топором на скелета, то я поставлю на скелета и выиграю.

Читать еще:  Мод на майнкрафт на оре спавн

Но вернемся к нашим неандертальским делам. Пока мы оббивали камешки, мы сильно проголодались (зеленая-сытость полоска справа от красной-здоровья) и нас уже мучит жажда (синяя полоска ниже сытости).

Благо, у нас есть каменный нож, берег моря недалеко, а водоросли отличный источник питательных веществ. Поэтому идем к морю, и ПКМ по водорослям срезаем и собираем еду.

Срезав достаточно кусочков мы видим, что они не стакаются сами, и весь инвентарь забит кусочками по 5 с лишком унций (5.5 oz, oz — это унция, мера веса). Мы можем собрать еду в стак, до 160 унций, просто расположив кусочки в сетке крафта, но мы поступим проще. Наведем курсор на один из кусочков и нажмем горячую клавишу «S». Еда указанного типа автоматически соберется в стак.

Еда в игре портится, и чем жарче вокруг тем быстрее. Поэтому не стоит запасаться едой на 10 лет вперед. Холодильников в игре к сожалению нет. Есть холодные погреба и консервация в рассоле и уксусе. Но об этом в другой раз.

Разместив нож с кусочком еды в инвентаре, вы сможете обрезать подгнившие части. Это полезно по двум причинам. Во первых, кушать гнильё никому не охота, а во вторых, чем большая часть еды подгнила, тем быстрее она будет портиться дальше. Поэтому не забывайте периодически проводить ревизию ваших запасов продовольствия и обрезать испорченные части.

Горячая клавиша «D» если у вас есть нож в инвентаре, позволит обрезать подгнившие части автоматически. Так намного удобнее, а нож при этом изнашивается как обычно.

От голода вы будете просто уставшим, слабым, еле волочащим ноги неандертальцем, а жажда вас будет медленно убивать. Жажда это намного более опасный противник. Поэтому ищем ближайшие камыши, и ПКМ пустой рукой — пьем пока не напьемся.

И наедаемся добытыми водорослями до отвала.

Теперь мы вполне сытый, слегка вооруженный и довольный собой неандерталец. Можно продолжать влачить свое жалкое существование в каменном веке, живя собирательством и убегая от ночных тварей, но мы стремимся эволюционировать, как минимум в «андертальца» а в дальней перспективе и в кроманьонца. Поэтому, не мешкая, берем топор в руки и зажав ПКМ на нижнем блоке начинаем рубить ни в чем не повинное дерево.

Первой жертвой пала довольно крупная акация, которая дала больше двух стаков бревен.

Этого вполне достаточно для начала, но я не смог обуздать свой хищнический порыв и вероломно напал на второе дерево. Сломав один топор и срубив второе дерево я успокоился.

В TerraFirmaCraft есть очень много разных пород деревьев, произрастающих в разных климатических поясах (да-да, здесь есть понятие климата и географической широты). Деревья различаются не только цветом древесины. У них разная твердость древесины (влияет на износ инструмента), разная скорость роста и различная температура горения. К примеру, сжигая в костре плакучую иву вы никогда не достигните той температуры что даст вам дуб, а от температуры в игре многое зависит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector