Как в майнкрафте сделать плавильню

Гайд «Tinkers’ Construct 2» Ч.2 — Печь и сплавы

Новичкам следует начать с первой части гайда.
Информация о модификаторах-улучшения — здесь.

В этой части гайда мы поговорим о сплавах и работе с ними. В моде можно сделать несколько сплавов, а также плавить ванильные руды — железо и золото.

Сразу совет: железная и золотая руды при плавке в печи из Tinkers’ Construct не дают опыта, зато с одной руды вы можете получить не один, как обычно, а целых два слитка. Также в плавильной печи можно плавить предметы, состоящие полностью из железа или золота. Например, элементы брони, вагонетки, ножницы, решетки, ведра, бронь для лошадок и т.д. Естественно, все эти предменты должны быть целыми.

Итак, построим плавильную печь. Делается она из различных сушенных блоков. Помните, я советовал вам сделать побольше сушенных кирпичей? (ссыль) Теперь они пойдут в дело.

Схема печи очень проста. Сначала делаем основание, оно может быть размером 3 на 3, 4 на 4 или 5 на 5:

Практика показала, что размера 3 на 3 вполне достаточно. Тем более, что увеличить вместимость печи можно, используя ряды в высоту.
Блоки следующего ряда ставим вынося на 1 блок за основание. Смысла показывать порядовку не вижу. Сразу посмотрите, как это должно выглядеть в готовом виде и поймете:

Необходимые агрегаты плавильной печи, которые устанавливаются в этот ряд над основанием.

Контроллер плавильни:

Нужен всего один контроллер, через него мы будем заходить в меню печки, забрасывать материал на плавку, распределять очередность слива сплавово и металлов, если в печке их скопилось несколько.

Сушенный резервуар (для лавы):

Достаточно одного резервуара. В него мы загружаем ведрами лаву (ведром с лавой ПКМ по резервуару). Максимум входит 4 ведра. Не забывайте, что по мере работы печи, лава тратится, поэтому в каком-нибудь отдельном сундуке всегда стОит держать запас ведер с лавой

Сливы плавильни:

Именно через сливы расплавленный материал разливается по резервуарам и столам отливок. В печке с основанием 3 на 3 блока можно установить сразу 10 сливов. В предложенном выше варианте установлены 6 (3 слева и 3 справа).

Слив расплавленной массы невозможен без горна, который присоединяется к окошечку слива плавильни:

Сколько сливов плавильни, столько и потребуется горнов.

Стол отливок и резервуар отливок:

Стол отливок служит для создания отливок, заливки расплавленного материала в готовые отливки, формирование каплей крови, изготовления стержней для арбалетных болтов, создания слитков и т.п. Резервуар отливок служит для создания из расплавленных материалов сразу целых блоков.

Увеличить вместимость печи можно, подняв стены блоками сушенных резервуаров (не для лавы, а прозрачные), сушенных окон или сушенного стекла. Как по мне, стекло дешевле в изготовлении.

Нарастить печку можно и обычными сушенными блоками, например, блоками сушенной кладки, но тогда вы не будете видеть «внутренности» печки, а иногда это просто необходимо. Короче, увеличивать вместимость прозрачными блоками — умнее.

После того, как мы соберем печку нужной нам величины и заполним сушенный резервуар лавой, то окошко контроллера плавильни должно отобразить процесс горения. Теперь можно зайти в меню печки (ПКМ по контроллеру) и начинать плавку.

Для отливки частей инструментов или оружия нам понадобятся. отливки, т.е. формы, в которые мы будем заливать металл. Для изготовления одной отливки нужно 2 слитка золота (или 1 золотая руда)

Совет: лучше сразу изготовить все самые нужные отливки, в будущем многие из них все-равно пригодятся, а что не пригодится, можно расплавить в печке обратно на слитки.

Для всех отливок вам понадобится почти стак золота, или чуть больше трети стака золотой руды.

Отливки изготавливаются следующим образом:

1. Плавим в печке золото. На столе резки частей из дешевого материала (например, булыжника) вырезаем часть инструмента или оружия.

2. Вырезанную часть устанавливаем на столе отливок

3. ПКМ по горну. Золото зальет часть и получится форма отливки. Сама часть исчезнет. Ну и фиг с ней.

Также формы можно делать не из золота, а из расплавленной глины, но такие формы — одноразовые и пропадают сразу после заливки металла. Хлопотно, короче. Так что будет куда умнее делать формы сразу из золота. Они вечные.

Теперь можем расплавить нужный нам для инструмента материал, установить форму для отливки на стол отливок и залить форму. На каждой форме (как и ранее на схемах) указано, какое количество материала (слитков) нужно для изготовления той или иной части инструментов.

Не забывайте посмотреть, а то потом будете бегать, докладывать материал в печку, ждать, пока расплавится.

Готовые части, после их остывания, что видно по бегущим процентам (при наведении курсора на залитую металлом отливку), вынимаем из форм, топаем к кузне и там собираем части в единый агрегат.

Ну а дальше — модификаторы-улучшители (ссыль).

Несколько слов о сплавах.

Маньюлин — простейший сплав кобальта и ардита. Закинул их по блоку в печку, подождал, пока они расплавятся и начнут перемешиваться. В результате получаем 2 слитка маньюлина — самого крутого металла в моде. Почти. Потому что в некоторых случаях какой-нибудь кобальт проявляет себя лучше, чем маньюлин, благодаря своим базовым особенностям. Эти особенности прекрасно описаны в книжке «Материалы и Вы», которая выдается вам с самого начала. Да и скрафтить ее проще простого — совместить в окне крафта книгу с пустой схемой.

В моде есть еще три интересных сплава: расплавленная глина, слизесталь и свиносталь. При их изготовлении главное — это знать точное количество ингридиентов.

Расплавленная глина

Чтобы получить 1 слиток расплавленной глины (остывая, он превращается в обычный кирпич), нужно забросить в печку 1 булыжник, 1 землю и 2 снежка.
Чтобы получить 1 блок расплавленной глины (остывая, он превращается в блок обоженной глины), нужно забросить в печку 4 булыжника, 4 земли и 8 снежков (или, внимание (!), 1 блок снега).

Читать еще:  Спанч боб в майнкрафте

Слизесталь

В ее состав входит фиолетовая слизь, которая довольно редко выпадет из листвы деревьев, растущих на парящих островах обычного мира. Выращивать такие деревья можно саженцами, посадив их на блок земли с острова.

Чтобы получить 1 слиток слизестали, нужно забросить в печку 1 фиолетовую слизь, 4 булыжника и 1 слиток железа.
Чтобы получить 1 блок слизестали, то увеличивайте всё в 9 раз.

Свиносталь

Самый капризный сплав, который лучше всего делать сразу блоками.

На 1 блок свиностали, в печку нужно забросить 1 изумруд, 3 слитка железа и 60 гнилой плоти (при плавке она дает кровь). Но когда мы сформируем в столе отливое блок свиностали, то в печке еще останется немножечко крови (3мВ — милливедра). Чтобы кровь не оставалась, лучше сразу сделать 5 блоков свиностали и не париться. На 5 блоков свиностали нам понадобится 5 изумрудов, 15 слитков железа и 297 гнилой плоти.

Кстати, из гнилой плоти можно отливать шарики крови (32 гнилой плоти — 1 шарик крови). Расплавьте плоть и просто вылейте на стол отливок без всякой формы. Шарик сформируется сам по себе.

Напоследок пару слов о том, как сделать арбалетный болт (такой вопрос возникает часто).

1. На столе резки частей изготавливаем древко стрелы из материала с нужными вам особенностями (из тростника, дерева, стержня края и т.п.), а также оперение.

2. Укладываем древко на стол отливок и заливаем тем материалом, которое мы выбрали для наконечника. На это тратится 2 слитка материала и в итоге у нас получается стержень болта.

3. В кузне собираем арбалетный болт.

Гайд по Tinker’s Construct

Блог не готов, просьба не минусить и не удалять, из — за серьёзных проблем мне пришло отложить на время его написание, но оставить его я смог только зедсь. версия 0.3.1 от 5 июля.

Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.

Опишу я пожалуй мод Tinker’s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.

И так пожалуй посмотрим основы модификации:

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное — учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

Изначально нам даётся первый том «Материалы и вы», в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборкаремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так — как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Читать еще:  Лего майнкрафт китайские наборы

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Плавильня и металлургические сплавы

Далее поговорим о металлургии, вы заметили чёрные кирпичные блоки, они делаются из чёрных кирпичей, что бы сделать такой кирпич, нам нужно обжечь бетон:

Далее мы будем делать плавильню:

Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.

Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге «Могучая металлургия», она крафтится так же как 2 том, только из второго тома «Материалы и вы» :D)

Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт — контроллер плавильни.

Ставим контроллер и блоки:

Делаем «Выливатель» — Правый крафт

Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать — Правый крафт

И крафтим столик — Правый крафт

Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.

Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.

И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.

Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой «Содержит ??mB» определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и «Круче» сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по — этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.

Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО

Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. — левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.

Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.

Создание продвинутых инструментов

Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

VimeWorld — Форум

[Гайд]Tinker’s Construct[Гайд]

kosheevnik 02 ноя 2014

Я решил написать гайд о том,как делать слепки и как их применять.Этот гайд для тех,кто не знает,как строить плавильню,как делать слепки,что вообще с этими слепками делать.И не пишите,что «Фу,гайд — фигня,я это всё знал».

Основной элемент в этом деле — обожжённый кирпич.Его нам понадобится много,так что запасайтесь им побольше).

Как делается этот чёрный кирпич.Осадок обжаривается в печке.

И тут вопрос,как нам получить осадок?Да очень просто.

Теперь будем строить плавильню.Сначала рассмотрим все нужные нам крафты.

Крафт контролёра плавильни.Понадобится 1 штука.

Обожжённый блок.Нам понадобится его 18 штук.То есть — 72 кирпичика.

Читать еще:  Мод на майнкрафт на штурвал

Танк или просто бак.Мы туда заливаем лаву,как топливо.Вместо чистого стекла можно поставить обычное стекло.Понадобится 1 штука.

Водосток.Типа слив).Понадобится 1 штука.

Труба.Не то,чтобы труба,но труба).Понадобится 1 штука.

Литейный стол.Понадобится 1 штука.

Сейчас запилю вторую часть гайда,картинки не входят.

kosheevnik 02 ноя 2014

Вырываем ямку глубиной 1 блок 3 на 3.Заполняем её обожжёнными блоками.

Расставляем оставшиеся блоки по бокам.

Ну и теперь ставим самое важное — мозг плавильни,бак,слив,трубу,стол.Делайте так,как на картинке.

Заполняем бак лавой.

Мы хотим сделать слепок.Заходим в контролёр плавильни.Кладём туда 2-3 слитка золота.Ждём.

У нас получилась такая жёлтая жидкость.

Во избежание недоразумений лучше не стойте в плавильне.Возможно сами умрёте.Плавильню засорите.

Значит кладём любую деталь/часть(можно деревянную,можно каменную,без разницы)на литейный стол.

Теперь тыкаем по трубе,у нас заливается деталь — готовится слепок.

Сейчас выложу вторую часть второй части._.

kosheevnik 02 ноя 2014

У нас есть слепок.Тыкаем по нему ПКМ — забираем его.

Радуемся .

После этого выложу третью часть гайда,что можно сделать со слепком.

kosheevnik 02 ноя 2014

В общем,теперь можем смело ломать «мозг» плавильни или просто израсходовать оставшееся золото на другие слепки.

Кладём туда например железо/кобальт/ардий/манулинн/алюмайт/латунь/свинное железо.В моём случае железо.

Кладём слепок на стол,тыкаем ПКМ по трубе,в слепок заливается железо.Ждём пока зальётся.Залилось,забираем слепок.У нас есть деталь.Снова радуемся.

Прошу не закрывать тему.Ещё сделаю гайд по моду MrCrayFish FurnitureMod.

Сообщение отредактировал kosheevnik: 02 Ноябрь 2014 — 14:09

kosheevnik 02 ноя 2014

kosheevnik 02 ноя 2014

Новогодняя ёлочка^-^.Нельзя взаимодействовать.

Электрический забор о_О.Убран из за лагов.Когда к нему подходишь на близкое расстояние,тебя начинает бить током,причём начинаются жуткие лаги из за красного тумана.

Будет вторая часть с теми предметами,с которыми можно взаимодействовать и т.д.

kosheevnik 02 ноя 2014

Радио.Содержит все виды музыки(пластинок)в майнкрафте.ПКМ — переключить музыку.Shift+ПКМ — выключить.

Звонок.При нажатии он активируется и издаёт звук.

Обычная лампочка.При нажатии на неё ПКМ — включается.Также и выключается.

Настоящая сигнализация реагирующая на огонь.Если её поставить закрытом помещении и что либо поджечь,она начнёт издавать неприятные звуки.

К сожалению плохо заскринил,не видно красного огонька.Зато звук вы точно услышите.ПКМ чтобы отключить сигнализацию.Только сначала потушите огонь.

Тумбочка в спальне.Туда можно положить малое количество предметов.

Обычная тумбочка.Можно положить побольше.

Сейчас доделаю вторую часть.

kosheevnik 02 ноя 2014

Холодильник._.Если вы тыкните ПКМ по верхней части,у вас откроется окно с самим холодильником(вроде как).Туда можно положить храниться любые предметы,можно даже меч положить(как ни странно).А вот если вы откроете нижную часть. Там можно будет заморозить еду.Не всю еду,а определённую.К тому же нам понадобится Cool Pack.Типа топливо._.Как сделать из гнилого мяса нормальную съедобную еду.Кладём её во второй слот в холодильнике,ждём.Забираем,кладём жариться в печку/плиту.Получается нормальная еда.

Как в майнкрафте сделать плавильню

Minecraft: Как сделать доменную печь

Плавильная печь наконец-то в Minecraft Java, вот рецепт и как вы получаете компоненты. Последнее обновление 1.14 для Minecraft Java Edition принесло в игру огромное количество контента, большая часть которого попала в Bedrock Edition в начале этого года. Доменная печь входит в этот список, поэтому для Java-игроков пришло время заняться быстрым плавлением.

Как и обычная печь, доменная печь используется для выплавки руды в слитки. Это может также использоваться, чтобы расплавить оборудование, чтобы получить сырую руду для повторного использования. Один большой недостаток заключается в том, что доменная печь плавится в два раза быстрее, чем обычная печь. Это идеально подходит для тех случаев, когда вам нужно изготовить несколько слитков за короткий промежуток времени.

При каждой плавке в доменной печи на одно изделие расходуется то же количество топлива, что и в обычной печи, поэтому вам не нужно искать дополнительные блоки угля (или ваш предпочтительный источник топлива), чтобы выполнить плавку.

Рецепт доменной печи

Давайте перейдем к тому, как сделать доменную печь в Minecraft. Точные ингредиенты для изготовления доменной печи:

1. Пять железных слитков
2. Три гладких камня
3. Одна печь

Ниже описано, как вы получаете каждый отдельный компонент. Вы должны сделать это за крафтовым столом.

Как сделать печь

Как сделать гладкие камни

Как сделать железные слитки

Использование печи является наиболее эффективным способом изготовления чугунных слитков, но вы можете сделать это и вручную. Вот три метода, которые вы можете использовать для изготовления железных слитков:

Один блок железа можно использовать для изготовления 9 железных слитков (крафт-решетка)
Девять железных самородков можно использовать для изготовления одного железного слитка (стол для изготовления)
Одна железная руда может быть выплавлена ​​в один железный слиток (печь)

Со всем полученным и рабочим столом под рукой, вы также можете стать счастливым владельцем собственной доменной печи в Minecraft! Надеюсь, это помогло вам. Взгляните на некоторые из наших руководств Minecraft здесь на GameSkinny или даже наши списки семян Minecraft, которые очень популярны!

Как в майнкрафте сделать плавильню

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Гайд] RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня

Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.
Для начала нам надо скрафтить цемент:

Дальше нужно пожарить его в печке:

Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:




Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:


Можно добавить стекло или увеличить высоту плавильни по желанию. Не забудьте наполнить резервуар лавой 😀

Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:


Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.
Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.

Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.
Я делаю это на примере головки кирки:

Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.

Ссылка на основную публикацию